Скончался создатель логотипа "Охотников за привидениями"

Девизом своей жизни художник Майкл Гросс однажды выбрал призыв "радоваться и творить"

Скончался создатель логотипа "Охотников за привидениями"
Фото: BarcroftMedia/ТАСС

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Иллюстратор, кинопродюсер, автор эмблемы "Охотников за привидениями" Майкл Гросс умер от рака в возрасте 70 лет, сообщает Yahoo! News.

Гросс умер в понедельник в своем доме в городе Оушенсайд в Калифорнии, сообщает агентство Associated Press.

Одной из самых известных работ Гросса стал логотип из фантастического фильма 1984 года "Охотники за привидениями".

Другая его известная работа - обложка к юмористическому журналу National Lampoon 1973 года, на которой запечатлен пистолет, приставленный к голове испуганной собаки. Заголовок журнала гласил: " Если ты не купишь этот журнал, мы убьем эту собаку!".

Помимо "Охотников за привидениями", Гросс работал с Джоном Ленноном, был арт-директором нескольких журналов и продюсировал комедии "Близнецы", "Детсадовский полицейский", "Бетховен" и "Знакомьтесь, Дэйв".

30 лет назад художник смог побороть рак, но в 2014 году он узнал, что болезнь возобновилась. Гросс, тем не менее, отказался принимать лекарства.

Вместо попыток немного продлить жизнь он решил запустить антираковую художественную кампанию, в рамках которой собирал рисунки коллег, высмеивающие рак. В свою очередь Гросс нарисовал поднятый вверх средний палец с подписью "Щелбан по раку". В прошлом году художник показал эти рисунки на выставке. Кроме этого, он планировал продать их на аукционе, а деньги направить на исследование онкологических заболеваний и разработку современных лекарств.

Сам художник воспринимал эту акцию как финальную веху в своей карьере, кредо которой он однажды обозначил как "радоваться и творить".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи