IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса
Место проведения: Москва, гостиница "Holiday Inn Москва Сущевский"
Организатор: Auditorium Conference Group
Участники IV Банковского форума по развитию клиентского сервиса обсудят в формате докладов и дискуссий современные подходы к управлению клиентским сервисом, развитие клиентского сервиса в эпоху цифровизации, управление репутацией бренда в сети, эффективные стратегии по удержанию и увеличению клиентов за счет сервиса, а также проанализируют последние исследования на тему оценки клиентского сервиса и предпочтения потребителей в России.
Кроме того, в рамках форума состоятся "круглые столы" и практические секции, посвящённые системе удалённого контроля обслуживания клиентов, вопросам автоматизации процессов обслуживания, эффективного внедрения чат-ботов, применение речевой аналитики в банке, использованию сервисов самообслуживания.
В форуме примут участие директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса Росбанка Наталия Артемьева, вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями Райффайзенбанка Иван Карпов, начальник управления развития продаж и контроля качества "Уралсиба" Сергей Коршунов, руководитель центра по работе с клиентскими впечатлениями Промсвязьбанка Станислав Скалозуб.
Более подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.