ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:33

XXIII Международный Customer Contacts World Forum

Место проведения: Москва, отель "Рэдиссон Славянская"
Организатор: Exposystems

В рамках конференции 19 и 20 марта спикеры представят актуальные кейсы и аналитические доклады. В программе запланировано 5 тематических сессий и более 70 спикеров. В рамках демо-зоны свои стенды представят более 30 поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. 21 марта пройдут мастер-классы, которые будут посвящены вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.

В рамках программы эксперты обсудят стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии, поговорят о том, какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов, как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность и где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня.

Участники также рассмотрят внедрение новых технологии и инструментов в контактных-центрах, применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов, использование аналитики для проактивной поддержки клиентов, применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе и новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях. 

Мероприятие пройдет в гибридном формате. Подробнее по ссылке 

Фотогалереи