VII Всероссийский форум по торговому маркетингу "FMCG & Retail trade marketing forum 2024"
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum
Эксперты обсудят, каковы сейчас ключевые критерии выбора для покупателей, на чем люди готовы экономить и на чем нет, как удержать клиента, важен ли для покупателя сегодня бренд продукта и как сказался на поведении покупателей уход западных брендов.
Спикеры рассмотрят, как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек и возможны ли промо-активации при работе с EDLP. В частности, обсудят, как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ, и поднимут актуальные вопросы работы с омниканальными сетями, единой системы учета объемов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн.
20 марта пройдет Workshop Day, в рамках которого участники под руководством тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
Среди спикеров: руководитель направления клиентского опыта и сервиса X5 Digital Юлия Мустафина, директор по маркетингу "Sибирская коллекция" Наталья Жестарева, бизнес-партнер индустрии Food Retail "Яндекса" Виктория Лузгина, директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья "Здравсити" Илья Николаев, руководитель трейд-маркетинга "ВсеИнструменты.ру" Гузель Шарипова, директор по развитию основного портфеля "Алкогольной сибирской группы" Наталья Неворотова, руководитель направления торгового маркетинга "Ленты" Елена Федорова.
Подробнее по ссылке.