На конференции "Маркетинговые исследования 2024" эксперты отрасли поделятся практическими кейсами в условиях постоянных изменений
На конференции Quorum "Маркетинговые исследования 2024‎"‎ в Москве 14-15 марта эксперты отрасли поделятся практическими кейсами в условиях постоянных изменений. Участниками мероприятия станут директора по маркетингу и аналитики.
На конференцию приглашены более 30 спикеров из наиболее крупных компаний России, таких как ГК Черноголовка, Дальпромрыба, Бургер Кинг, ГК Новабаев (Белуга), аналитического центр НАФИ и т.д.
Эксперты расскажут, как проводить маркетинговые исследования и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений, как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках, как повысить уровень внутренних исследований и связать метрики исследований и бизнес-показатели.
Спикеры проведут две стратегические дискуссии, где обсудят, что на самом деле нужно бизнесу сегодня, и как выбрать вид маркетингового исследования. Участниками дискуссии станут директор по маркетингу ТС Технониколь Елена Ботова, руководитель продуктовых исследований Wildberries Алиса Трохина, руководитель направления аналитики и исследований Холдинга "Черноголовка" Наталия Шульга, директор по стратегическому маркетингу ТПХ Русклимат Мина Хачатрян. С аналитическими докладом "Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг.‎" выступит руководитель клиентской группы М-Холдинг (Ромир) Илья Келпш.
В конце конференции первого и второго дня эксперты проведут 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу. Участники обсудят, как изучать пользовательский путь клиента в диджитал и разберут ключевые ошибки и их решения.
Подробнее о программе по ссылке.