Интервью

Президент "Связного": Нам интереснее работать с несколькими операторами

Майкл Тач прокомментировал новую стратегию компании и поделился точкой зрения на проблемы в отношениях с МТС

Президент "Связного": Нам интереснее работать с несколькими операторами
Майкл Тач
Фото: пресс-служба

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - "Связной" уже более полугода не покидает передовицы деловых изданий. Сначала у компании поменялись собственники: из рук отца-основателя Максима Ноготкова она транзитом через Михаила Прохорова перешла к известному в телекомовских кругах бизнесмену Олег Малису. Не успел Малис решить проблемы с Ноготковым и кредиторами "Связного", как возник конфликт с МТС – бывшим основным партнером ритейлера. Оператор, недовольный падением продаж своих контрактов в "Связном", обжаловал в суде разрешение ФАС на покупку ритейлера Малисом.

Президент "Связного" Майкл Тач в интервью "Интерфаксу" прокомментировал новую стратегию, поделился своей точкой зрения на проблемы в отношениях с МТС, спрогнозировал перспективы российского рынка планшетов и смартфонов, а также рассказал, как смотрит на возможность объединения с "Евросетью".

- Как мы понимаем, переход контроля над "Связным" к Олегу Малису завершился, в акционерной структуре наступила ясность. Как изменилась стратегия "Связного" после смены собственника, какие новые задачи поставил перед вами Малис?
 
- Глобально в стратегии ничего не изменилось – Олег ее полностью поддерживает, и считает абсолютно актуальной. Стратегия "Связного" строится вокруг лидерских позиций на рынке продаж смарт-девайсов (смартфоны и планшеты), большого ассортимента аксессуаров к ним, работы с операторами и различных видов других услуг, которые дают дополнительную маржу. Такую стратегию мы реализуем уже три года.
 Единственная корректировка, произошедшая в операционной модели после смены собственника – мы стали больше фокусироваться именно на основном бизнесе. "Связной" исторически занимался огромным количеством различных проектов. Мы постоянно экспериментировали в разных областях, например, в автостраховании. Мы и сами понимали, что невозможно заниматься всем, особенно в кризис, а Олег дал дополнительный толчок, попросив сфокусироваться на самом важном. В результате мы закрыли те проекты, которые в 2015-2016 гг. прибыли не принесли бы. 
 С финансовой точки зрения приоритеты сместились в сторону повышения эффективности. Cash flow всегда был для нас важной составляющей, но мы в большей степени фокусировались на росте выручки. С конца прошлого года, вне зависимости от вхождения Малиса в капитал "Связного", компания изменила свой подход. Для нас теперь менее принципиален рост выручки – он на третьем месте, free cash flow – на первом месте, прибыль – на втором. 
Это не означает, что мы собираемся терять свои позиции на рынке, наша цель - сохранить лидерство в смартфонах и, как минимум, удержать вторую позицию в планшетах. А вот увеличивать отрыв по доле рынка от конкурентов мы в этом году не будем. Раньше мы каждый год увеличивали долю, но в 2014 году остались на уровне 2013. В этом году мы, возможно, даже позволим себе на 1-2 п.п. снизить долю, но, тем не менее, останемся номером один. "Связной" занимает около 25% рынка смартфонов в денежном выражении.
 В кризис необходимо создавать подушку ликвидности на любой случай. С начала этого года "Связной" сократил свой портфель кредитов на 2,5 млрд рублей. При этом у нас на счетах остается 1 млрд рублей. EBITDA "Связного" за первые пять месяцев этого года почти на миллиард рублей больше, чем годом ранее. Чистая прибыль по итогам 2015 года также вырастет. 
 
- Ковенанты в связи со сменой собственника у вас не сработали, банки не предъявили кредиты к погашению?
 
- Мы буквально вчера подписали аудиторское заключение по 2014 году, у нас ни одного ковенанта не пробито в прошлому году. Банки, естественно, вне зависимости от ковенантов были озабочены ситуацией со сменой акционера. Чтобы это решить, мы довольно быстро, уже в январе сформировали совет кредиторов. Все банки были в одной комнате, они видели все, чем мы занимаемся. Мы давали им доступ к нашей информации, ежемесячно показывали все результаты, и продолжаем это делать. И ситуация успокоилась. 
 
- Активы "Связного" заложены по кредитам?
 
- Общеизвестно, что заложен пакет акций Svyaznoy N.V. – холдинговой компании ритейлера. Это не долги самого ритейлера – он был заложен в свое время для получения кредита от Промсвязьбанка на развитие одного из проектов Максима Ноготкова. Сейчас Олег Малис находится в переговорах с Промсвязьбанком по выкупу этого долга. Процесс идет очень конструктивно. Я не буду комментировать за Олега, но по моим ощущениям, он может быть решен в ближайшее время. Также есть небольшой залог у банка “Глобэкс” в рамках обеспечения операционного кредита. Этот кредит полностью обслуживается.
 
- Зачем вы копите деньги?
 
- В кризис может быть все, что угодно. Предположим, через месяц продажи упадут не на 20%, как в апреле или мае, а на 50%. В "мирные" времена, когда все хорошо, экономика в порядке, банки дают деньги, если ты хочешь дальше развиваться, инвестировать, ты можешь взять заемные средства. Сейчас это делать сложно, поэтому нам нужен запас на случай, если, например, потребуется вложить средства в развитие того или иного направления.
 
- То есть, ликвидность "Связному" нужна не для того, чтобы дать новому акционеру доступ к финансовым ресурсам, например, для погашения кредитов других компаний группы?
 
- Ни в коем случае, об этом вообще не идет речь. Напротив, акционер исключительно заинтересован оставить все деньги в бизнесе, чтобы бизнес процветал и реализовывал свою стратегию. Со временем мы сможем платить дивиденды. Но в этом году Малис от нас никаких дивидендов не ждет.
 
- А в каком ждет, не говорил?
 
- Нет, такие вещи обсуждаются раз в год, при бюджетном процессе. Мы прошли с ним бюджетный процесс на 2015, и он сказал, что в этом году никаких дивидендов требовать не будет.
 
- Вы сказали, что сосредоточились на основных проектах. От чего отказались?
 
- Я уже упомянул автострахование, в начале февраля закрыли мультимедийный проект Svoy.ru. Мы просто поняли, что хотя он и имеет определенный потенциал, в текущей ситуации нам не стоит в него вкладывать. 
 
- Как поживает “Связной Трэвел”?
 
- Он процветает. У него вообще очень интересная ситуация, потому что все основные игроки этого рынка фокусировались на зарубежье (путевки, перелеты в Европу, Америку, Азию и т.д.), мы же делали ставку в первую очередь на рынок России и продажу авиабилетов в СНГ – они востребованы у клиентов, приходящих к нам делать денежные переводы. Сейчас этот бизнес растет больше 50% год к году. Это как раз та услуга, которая имеет огромную ценность. Сегодня среди самых популярных направлений у клиентов - Крым, Сочи. Наша ставка на внутренние направления дает результаты. 
 
- Продажи смартфонов и планшетов демонстрируют отрицательную динамику. Есть ли у "Связного" планы по диверсификации ассортимента?
 
- Если бы нашей задачей было увеличение выручки любой ценой, нам бы, наверное, следовало выходить в совсем новые категории – бытовую технику, например. У нас же противоположная цель – максимизация денежного потока. Если у вас появляется новая категория товара, которой вы раньше не занимались, вам будет дорого ее закупать, на раскрутку потребуются время и средства. Мы точно не будем добавлять новые категории в этом году, можем задуматься об этом в следующем. В то же время ассортимент ключевых категорий мы постоянно адаптируем к меняющимся предпочтениям клиентов. 
 Также мы взаимодействуем с несколькими игроками по выдаче их товара у нас. Например, товары Enter уже можно забирать в некоторых магазинах "Связного". Вот это нам интересно, такие проекты мы будем развивать.
 
- "Связной" будет оказывать помощь Enter, который испытывает финансовые сложности?
 
- Нет, такой вариант не обсуждается. У нас есть четкое понимание с акционером, что мы кросс-субсидированием не занимаемся ни с одной из компаний группы.
 
- Даже со Связным банком?
 
- Это в прошлом. Мы сейчас говорим о настоящем. Вы спросили, какие изменения последовали с приходом Малиса – с первого дня он заявил: никаких кросс-субсидий никому. Каждый бизнес в группе "Связной" должен отвечать за свои показатели.
 
- Сложности, которые испытывает Связной банк, влияют на ваше сотрудничество?
 
- До 2012 года Связной банк сотрудничал со "Связным" на эксклюзивных условиях по выдаче кредитных карт и по привлечению депозитов. В 2013 году мы поняли, что можем продавать значительно больше кредитных карт, чем банк мог выдать, и начали привлекать новых партнеров. С начала 2015 года мы начали работать с другими партнерами по привлечению депозитов и выдачи дебетовых карт. Сегодня Связной банк - один из наших 5-7 партнеров, в зависимости от направления. По итогам 2015 года мы ожидаем, что количество выданных банковских продуктов в наших салонах вырастет на 25%, а доля Связного банка будет минимальной, не больше 10%.
 
- В прошлом году "Связной" закрыл около 200 салонов. Какие планы по оптимизации сети у вас на этот год?
 
- Прошлый год мы завершили с 3 тыс. 84 салонами. Сейчас их 2 тыс. 915, то есть мы закрыли еще порядка 170, и на этом останавливаемся. Сеть мы не будем больше сокращать. После возвращения в "Связной" контрактов "Вымпелкома" и "Мегафона", а также в преддверии выхода Tele2 на московский рынок, мы решили, что как минимум сохраним текущее количество торговых точек, может быть, даже немножко увеличим. Но мы останемся в пределах 3 тыс., не больше. 
 Для нас сокращение сети в масштабах 100-200 магазинов некритично, так как доля онлайн-продаж у "Связного" самая высокая в стране – 25%. У других игроков из нашей индустрии, которые очень серьезно занимаются развитием онлайна, она максимум 11-12%. В этом году мы также будем продолжать наращивать долю онлайна. Я считаю, что на текущем ассортименте доля интернет-продаж может достигнуть максимум 35%. 

- Когда "Связной" сможет довести долю онлайн-продаж до 35%?
 
- Я думаю, через два года, в 2017 году.
 
- То есть потом, если даже она достигнет когда-нибудь 35%, вы оставите себе сколько-то салонов, чтобы у вас была витрина, чтобы были места, куда заходят абоненты сотовых операторов? 
 
- Полностью в онлайн мы не уйдем, конечно – у нас в портфеле большая доля услуг, а подключать sim-карты через интернет и продавать многие другие услуги практически невозможно.
При доле онлайна в 35% нам потребуется всего порядка 2,5 тыс. точек. Это позволит нам: а) сохранить физическое присутствие для клиентов, б) продолжать наращивать продажи, с) сэкономить много денег на содержании сети, д) продолжить активно работать с операторами, банками и другими провайдерами услуг. 
 В чем еще преимущество розничной сети – мы, например, стараемся клиентов, которые заказывают через онлайн, приводить в торговые точки, чтобы они забирали товар там. Таких клиентов у нас около 70%. Это позволяет нам не инвестировать в курьерскую доставку и увеличивать продажи. В онлайне клиент, как правило, не докупает много аксессуаров, настроек, финансовых услуг и пр., но делает это, когда приходит в наш магазин.
 
- Расскажите об итогах первого полугодия.
 
- Выручка "Связного" несколько снизилась с прошлого года, примерно так же, как снизился рынок. В первом квартале российский рынок смартфонов упал в натуральном выражении на 7%, в апреле-июне падение больше – порядка 12%. Рынок повторяет ситуацию 2009 года, когда самое большое падение пришлось на второй-третий кварталы, а в четвертом квартале рынок начал выправляться. В I квартале сохранялся прошлогодний потребительский ажиотаж, плюс помогли различные акции, приуроченные к праздникам в феврале и марте. В апреле продажи упали более чем на 20%. Клиенты поверили в стабилизацию рубля и отложили свои покупки. Затем рубль начал терять позиции, что подстегнуло продажи в мае-июне.
 Продажи планшетов в первом полугодии снизились примерно на 40%. Такое глубокое падение объясняется, во-первых, тем, что рынок планшетов был перенасыщен. Соотношение планшетов и смартфонов в России было одно из самых высоких – один планшет на три смартфона, тогда как в мире нормальным считается соотношение 1 к 5. Во-вторых планшет - это не продукт первой необходимости. Без телефона очень сложно жить, а без планшета можно. Наконец, у планшетов ниже розничная наценка, поэтому ритейлеры и дистрибуторы несколько снизили аппетит к инвестированию в эту категорию.
 
- Какие у вас прогнозы на этот год?
 
- Я ожидаю, что рынок смартфонов упадет как минимум на 12-15% в натуральном выражении и на 10% - в денежном. Продажи планшетов снизятся на 15-20% и 35-40% соответственно. 
 Осенью продажи подстегнет выход ряда новинок от Apple, Samsung, LG, Sony. Ажиотаж вокруг новинок этих брендов по-прежнему есть. Продолжает расти доля B-брендов, на нее приходится 53% продаж смартфонов. Среди них есть те, кто демонстрирует рекордную динамику. Так, Lenovo работает в России давно, но в этом году сделала рывок – они уже находятся в топ-5 и в принципе имеют шансы выйти в топ-3.
Также есть еще значимые бренды, которые в России не присутствуют, но, надеюсь, появятся в ближайшее время, такие как Xiaomi.

- Xiaomi когда в Россию выйдет?
 
- Я думаю, что точно мы их увидим в этом году.
 
- "Связной" договаривается с Xiaomi?
 
- Конечно, мы в процессе переговоров. Модель продажи Xiaomi во всем мире немножко отличается от стандартной. Они в основном идут через онлайн. Учитывая, что у нас самые сильные позиции в интернете в этом сегменте, я думаю, что мы можем быть для них важным партнером.
 
- У Xiaomi есть конкурентные преимущества, отличающие продукты этой компании от смартфонов других производителей?
 
- Я считаю, что да. Во-первых, у Xiaomi очень высокого качества технологии, собственная экосистема, которую они постоянно дорабатывают. Много забавных "фишек", например, когда ты хочешь сделать селфи, камера на тебя смотрит и сообщает твой возраст – причем он будет зависеть от того, насколько бурно ты вчера проводил вечер. И таких вещей очень много. Но самая важная деталь – цена. По качеству Xiaomi не хуже продуктов, которые стоят больше 25 тыс. рублей, но его цена, как мы ожидаем, будет значительно ниже. 
 
- Как себя чувствует Apple на российском рынке?
 
- Продажи iPhone за 5 месяцев упали примерно на 35%, но это было ожидаемо, особенно после ажиотажа четвертого квартала, когда компания продала более 1 млн смартфонов. Apple очень хорошо реагирует на реалии рынка – например, в июне начала в России продажи так называемых восстановленных телефонов. Они значительно дешевле новых моделей, примерно на 30%, а по качеству ничуть не хуже, и на них есть гарантия 1 год. Это те аппараты, которые, например, сдали по гарантии. Их везут на фабрику Foxconn, где и производят iPhone, там их восстанавливают, устраняют дефект, плюс меняют корпус и стекло. Мне кажется, это идеальное решение для текущей рыночной ситуации. Мы продаем их несколько недель, но видим большую популярность. 
 
- Политика снижения цен на смартфоны, которую этой весной начала проводить МТС, сказывается на рынке?
 
- Конечно. Мы видим общее падение цен на смартфоны, оно обусловлено как некоторым укреплением рубля, так и ценовой войной. Все на действия МТС вынуждены реагировать. Мы не исключение, но стараемся действовать умно. Например, у нас и МТС разный подход к ассортименту и выбору моделей – поэтому наши предложения очень сложно сравнивать «в лоб». Как я понимаю, у МТС маржи на телефоны совсем не осталось, у нас все очень даже неплохо. В том числе потому, что у нас закупочные цены на ряд позиций могут быть ниже за счет объемов. Плюс мы к каждому устройству получаем еще дополнительную маржу от аксессуаров – а она примерно на 20% больше, чем заработок от каждого смартфона. 

Еще надо понимать, что на этом рынке все зарабатывают на новинках. Когда телефону уже 4-5 месяцев, на нем сложнее зарабатывать, потому что рынок уже насытился, и все начинают избавляться от стоков. Мы очень внимательно относимся к оборачиваемости и уровню стоков, но многие игроки этого делать не умеют. Они набирают тот или иной телефон в огромных количествах, и потом через 4 месяца понимают, что столько продать не могут, и начинают продавать его значительно дешевле.
 
- Майкл, можете объяснить, почему "Связной" сократил продажи контрактов МТС в 5-6 раз, как она утверждает? Более того, если верить МТС, вы переманиваете ее абонентов к "Вымпелкому" и "Мегафону", бесплатно раздаете sim-карты МТС случайным клиентам.
 
- Последнее просто смешно. Если бы такое даже и происходило, мне или нашим менеджерам кто-нибудь позвонил из МТС, и об этом сообщил. Они молчали, а потом об этом заявили в интервью – странно. 
 Правда в том, что ранее "Связной" продавал 10 млн контрактов операторов в год, и больше 70% приходилось на МТС. Так было потому, что мы практически не работали ни с "Мегафоном", ни с "Вымпелкомом". С 1 апреля мы продаем их контракты. Диалог с ними мы активно начали вести с конца прошлого года. Довольно долго переговаривались, но в конце марта окончательно договорились о коммерческих условиях. МТС знала об этих переговорах изначально, мы предлагали ей такие же условия. 
 
- Вы когда начали разговаривать с "Мегафоном" и "Вымпелком" - до смены собственника или после?
 
- До. Переговоры – это всегда длительный процесс. По сути, они никогда и не прекращались с момента «выхода» этих операторов из нашей сети в 2013 году. 
 Если говорить про МТС, то у нас было два варианта: работать только с ними (и с Tele2), как раньше, либо продавать всех операторов. Когда в твоих продажах доминирует один партнер, ты становишься квазимонобрендом. Мы же все-таки мультибренд, и нам интересно работать не с одним оператором, а с тремя, четырьмя. У нас появилась такая возможность, и мы получили коммерчески интересное предложение. МТС, как я предполагаю, это очень не понравилось. Она, конечно же, столкнулась с падением продаж - мы не могли увеличить наши общие продажи свыше 10 млн контрактов в год, потому что это лимит подключений качественных абонентов. Поэтому с возвращением Мегафона и Билайна, 10 млн SIM-карт стали делиться не на двоих операторов (МТС и Tele2), а на четверых. 
 
- Если исходить из годового объем продажи sim-карт в 10 млн и четырех партнеров, то МТС, пропорционально доле рынка, должно приходиться около 3 млн. Соответственно, продажи ее контрактов должны были сократиться в 2,3 раза, а не в пять…
 
- На самом деле, падение было не в пять раз, МТС лукавит. В первой половине апреля после возвращения в нашу сеть с увеличенными объемами контрактов Мегафона и Билайна, продажи МТС, у которой в марте было более 70% SIM-карт, снизились примерно втрое - это как раз то, что вы назвали "пропорциональным делением". Продажи сохранялись на этом уровне в апреле, мае и в июне до получения нами письма о расторжении контракта. 
 
- Вопрос в том, объясняется ли сокращение продаж контрактов МТС в ваших салонах тем, что "Связной" начала оказывать преференции ее конкурентами?
 
- У нас нет преференций в принципе ни для кого. Мы рыночный игрок, и играем по рыночным правилам.
 
- У "Вымпелкома" и "Мегафона" сейчас условия сотрудничества со "Связным" лучше, чем у МТС?
 
- Да.
 
- Вы предлагали МТС пересмотреть ее контракт в лучшую сторону?
 
- Конечно. Мы с МТС всегда находились и находимся в диалоге. Это наш старый партнер, с которым мы много лет работали, у нас были прекрасные отношения. Конечно же, МТС была предложена существенная доля в продажах "Связного". МТС без объяснений отвергла наше предложение. 
 Мы открыты к взаимодействию, и я абсолютно не исключаю, что МТС вернется.
 
- В "Евросеть", которая принадлежит "Вымпелкому" и "Мегафону", МТС пока не вернулась. Менеджеры МТС намекают, что Малис играет на стороне "Мегафона" и утверждают, что история "Евросети" повторяется.
 
- Я думаю, что не до конца раскрыта история, почему же МТС ушел из "Евросети". Уверен, что "Евросети" было интересно работать с МТС, и, наверное, даже акционерам ритейлера было интересно сотрудничество с МТС на определенных условиях. Возможно, стороны просто не нашли таких условий. 
 
- Сейчас обсуждается тема о возможном слиянии "Евросети" и "Связного". Видите ли вы в этом какое-то рациональное зерно?
 
- Я в принципе не комментирую слухи. Но если бы теоретически такая идея была, то, прежде всего, нужно было бы обратить внимание на ценности и культуру двух компаний. Самое важное – почему сотрудники работают в компании. Это не объясняется только деньгами. Должно быть нечто больше – миссия, дух компании. По духу "Евросеть" и "Связной", на мой взгляд, очень разные компании. И для того, чтобы такая комбинация могла бы быть успешной, пришлось бы проделать довольно сложное упражнение, чтобы эти культуры вместе сжились, и обе компании процветали.
 
- Возможна ли интеграция "Связного" и "Евросети" на операционном уровне, например, объединение закупок?
 
- В этой теоретической ситуации можно разбирать любую составляющую. Может ли, "Связной", например, обслуживать колл-центр "Евросети"? Я не вижу причин, почему нет. Можно ли сотрудничать по другим направлениям? Наверное, да. Пока что единственное, что изменилось после смены нашего акционера – мы стали общаться с "Евросетью". С 2011 года – с момента "войны за торговые точки" - наши сотрудники в принципе не разговаривали друг с другом. При том, что Женя Чичваркин (бывший владелец "Евросети") и Максим Ноготков дружили семьями. С появлением Олега мы по крайней мере стали разговаривать с Александром Малисом и его командой, также, как мы разговариваем многие годы со многими другими конкурентами.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Интервью
Гендиректор АО "МОСГАЗ": Денег не просили даже в кризис<span class="green">Гендиректор АО "МОСГАЗ":</span>  Денег не просили даже в кризис
Гасан Гасангаджиев рассказал о том, как компания работает над повышением надежности газового хозяйства МосквыПодробнее
Премьер-министр Турции: судьба этнических групп в Сирии важнее судьбы Асада<span class="green">Премьер-министр Турции:</span>  судьба этнических групп в Сирии важнее судьбы Асада
Бинали Йылдырым рассказал о взглядах Турции на урегулирование кризиса в Сирии и новой эре в отношениях Москвы и АнкарыПодробнее
Сергей Карякин: не думаю, что после матча с Карлсеном шахматный бум стихнет<span class="green">Сергей Карякин:</span>  не думаю, что после матча с Карлсеном шахматный бум стихнет
Гроссмейстер рассказал о том, что помешало ему победить норвежца Карлсена в матче за мировую шахматную корону, и о перспективах заняться политикойПодробнее
Глава делегации Красного Креста в РФ: Мы осуждаем обстрел российского госпиталя в Алеппо<span class="green">Глава делегации Красного Креста в РФ:</span>  Мы осуждаем обстрел российского госпиталя в Алеппо
Магне Барт разъяснил позицию МККК относительно взаимодействия с российскими военными в СирииПодробнее

Фотогалереи

Фотохроника 7 декабря6 фото

Фотохроника 7 декабря

Уволенные тренеры клубов РФПЛ сезона-2016/178 фото

Уволенные тренеры клубов РФПЛ сезона-2016/17

Землетрясение в Индонезии6 фото

Землетрясение в Индонезии

Фотохроника 6 декабря5 фото

Фотохроника 6 декабря

Фотохроника 5 декабря6 фото

Фотохроника 5 декабря

Фотохроника 2 декабря6 фото

Фотохроника 2 декабря

Лучшие фото недели10 фото

Лучшие фото недели

Алексей Улюкаев в Басманном суде6 фото

Алексей Улюкаев в Басманном суде

Прощание с Олегом Поповым6 фото

Прощание с Олегом Поповым

Марш на Красной площади в честь парада 1941 года8 фото

Марш на Красной площади в честь парада 1941 года

MTV Europe Music Awards8 фото

MTV Europe Music Awards

Взрыв бытового газа в жилом доме в Иваново8 фото

Взрыв бытового газа в жилом доме в Иваново

Прощание с Владимиром Зельдиным7 фото

Прощание с Владимиром Зельдиным

Ушел из жизни Олег Попов9 фото

Ушел из жизни Олег Попов

Скончался Владимир Зельдин13 фото

Скончался Владимир Зельдин

Приватные апартаменты папского дворца8 фото

Приватные апартаменты папского дворца

Установка памятника князю Владимиру в Москве5 фото

Установка памятника князю Владимиру в Москве

Прощание с Людмилой Ивановой7 фото

Прощание с Людмилой Ивановой

Под Можайском открыт новый сафари-парк14 фото

Под Можайском открыт новый сафари-парк

Россия - Финляндия8 фото

Россия - Финляндия

Россия - Северная Америка8 фото

Россия - Северная Америка

Презентация новинок Apple8 фото

Презентация новинок Apple

Фотохроника 22 августа7 фото

Фотохроника 22 августа

Чемпионы российской сборной19 фото

Чемпионы российской сборной

Церемония закрытия XXXI летних Олимпийских игр13 фото

Церемония закрытия XXXI летних Олимпийских игр

Cамые высокооплачиваемые звезды по версии Forbes10 фото

Cамые высокооплачиваемые звезды по версии Forbes

В Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-216 фото

В Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-21

Фотохроника 21 апреля9 фото

Фотохроника 21 апреля

Стартовали продажи нового iPhone9 фото

Стартовали продажи нового iPhone

Apple представила свои новинки12 фото

Apple представила свои новинки

Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи