Пробки: "бутылочное горло" города

Эксперты вычислили улицы, представляющие из себя своего рода "бутылочные горлышки": из-за сужения дорог, уменьшения количества рядов и небрежности водителей здесь изо дня в день возникают пробки, в которых мы теряем не меньше 20 минут

Пробки: "бутылочное горло" города

Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU – Российская столица стоит в пробках каждый день – в последнее время даже выходные не становятся исключением. Водители, постоянно передвигающиеся по столице, уже давно знают все проблемные московские трассы, стараясь избегать попадания на них в "часы пик". Однако и есть и те места, где пробки возникают даже при относительно небольшом скоплении машин по самым разным причинам – непродуманности схемы движения транспорта, сужения дороги, небрежности водителей. Аналитики центра "Яндекс.Пробки" окрестили данные участки "бутылочными горлышками" и подсчитали, сколько же таковых проблемных участков в столице.

Критериями отбора стали перепады скоростей: перед выбранной точкой машины должны были двигаться не менее получаса со скоростью не более 10 км/ч, а после прохождения проблемного места скорость должна была возрастать более чем в три раза и оставаться таковой не менее трех километров. В результате были определены 15 "бутылочных горлышек", которые больше всего портят жизнь московским автомобилистам.

В утренние часы пик в таковые превращаются:

- выезд с улицы Летчика Бабушкина на Проспект Мира,

- Ярославское шоссе от съезда со МКАД и до выезда с улицы Вешних Вод,

- Шоссе Энтузиастов – сразу два участка – у одноименной станции метро и на перекрестке с проспектом Буденного,

- участок Нижегородской улицы под железнодорожным мостом,

- пересечение Волгоградки и Люблинской улицы у станции метро "Текстильщики",

- участок проспекта Андропова после метро "Коломенская и до Нагатинского моста,

- Каширское шоссе после поворота на проспект Андропова,

- Варшавское шоссе после объединения с Каширским шоссе,

- Севастопольский проспект у дома номер пять (после моста через железнодорожные пути),

- перекресток Ленинского проспекта и улицы Строителей,

- пересечение Вернадского и Ломоносовского проспектов,

- Волоколамское шоссе после туннеля под каналом им. Москвы,

- съезд с внутренней стороны МКАД на Ленинградское шоссе

- та же Лениградка у метро "Войковская",

- начало Бутырской улицы рядом с метро "Дмитровская".

Как указывают аналитики "Яндекса", каждый день в указанных пробках водители вынуждены стоять не менее, а, как правило, значительно более двадцати минут.

В вечерние часы аналогичными "зонами безысходного стояния" становятся:

- Проспект Мира после развязки у метро "ВДНХ",

- Головинская набережная у Госпитального моста,

- Нижегородская улица после пересечения с Третьим транспортным кольцом,

- проспект Андропова на развязке с улице Трофимова,

- Волгоградский проспект от Третьего транспортного и до Люблинской улицы,

- Варшавское шоссе перед развилкой с Каширским,

- перекресток все той же Варшавки с Россошанской улицей,

- Ленинский проспект перед МКАД,

- перекресток Ленинского проспекта и улицы Удальцова,

- перекресток Мичуринского проспекта и улицы Удальцова,

- участок Кутузовского проспекта рядом с метро "Славянский бульвар",

- внутренняя сторона Третьего транспортного кольца после эстакады над Шмитовским проездом,

- снова Третье Транспортное, на сей раз после Савеловской эстакады,

- 1-я Тверская-Ямская улица перед Белорусским вокзалом,

- Ленинградка перед съездом на МКАД.

Время, потерянное в вечерние часы в этих заторах, составит не менее 25 минут.

Всем знакомо, будет хуже

Как мы видим, "бутылочные горлышки" можно найти практически в любом округе Москвы, причем на крупнейших трассах, которые каждый день принимают тысячи машин. Напомним, что зимний сезон вносит дополнительные осложнения в движение транспорта в Москве, причем в наибольшей степени это касается восточных и южных районов столицы. Самым же свободным считается западное направление – собственно, можно убедиться, что тех самых "бутылочных горлышек" в западной части города меньше всего. Однако радоваться этому не приходится, так как, согласно статистике все того же "Яндекса", загруженность Москвы постоянно растет – с 2009 по 2010 гг. общая загрузка дорог увеличилась с 4 баллов до 4,5 по десятибалльной шкале.

Специалисты указывают, что основными причинами возникновения заторов на всех определенных участков является сочетание различных факторов, как правило, это те отрезки, где уменьшается число полос и несколько потоков машин сливаются в один. Часто ситуация усугубляется расположенными в непосредственной близости от подобного участка остановки общественного транспорта, обилия неправильно припаркованных автомобилей и нарушение правил ПДД. Собственно, ситуация знакома всем – объезд основного потока справа, а затем отчаянная или, наоборот, нахальная попытка встроиться в правый ряд с возможным дальнейшим перемещением в сторону крайне левого. Или же не менее распространенная ситуация, с которой добропорядочные водители сталкиваются у многих станций метро, - это скопление остановок общественного транспорта, где тут и там помимо прочего припаркованы (зачастую, опять же, с нарушением правил) многочисленные машины "бомбил" и снуют маршрутки, которые иногда даже не затрудняются подъехать к остановке, начиная посадку и высадку пассажиров прямо на проезжей части.

Напомним, что после смены московского мэра о проблеме пробок заговорили на высшем уровне так много, как никогда ранее. Уже обнародован и план по решению хотя бы части московских транспортных проблем – он был вывешен на официальном сайте мэрии и предложен к обсуждению жителям Москвы.

Если проанализировать чаяния горожан и последние высказывания столичных чиновников, касающиеся пробок, то в них можно найти и перекликающиеся моменты. В частности, совсем недавно заместитель мэра столицы Николай Лямов, выступая на заседании дискуссионного клуба "Москва" МГРО партии "Единая Россия", заявил, что москвичи считают самым сложным транспортным участком в столице пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. "Мы проводили акцию, которая называлась "Записки мэру". Сейчас уже подвели некоторые итоги и определили самый проблемный транспортный участок в городе", - рассказал Лямов. Он отметил, что, по мнению москвичей, и без того непростую транспортную ситуацию на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта осложняет возведенный недавно торговый центр, пока еще не введенный в эксплуатацию. "Как только он будет запущен, транспортная ситуация здесь осложнится еще больше", - резюмировал Лямов.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
На юго-западе Москвы ураганным ветром сорвало крышу жилого домаНа юго-западе Москвы ураганным ветром сорвало крышу жилого дома
В столице действует штормовое предупреждение, ухудшение погоды ожидается во всей Центральной РоссииПодробнее
По меньшей мере пять человек пострадали в результате непогоды в МосквеПо меньшей мере пять человек пострадали в результате непогоды в Москве
Люди получили травмы из-за падения деревьев и рекламных щитовПодробнее
Оранжевый уровень погодной опасности объявлен в Москве на 21 апреляОранжевый уровень погодной опасности объявлен в Москве на 21 апреля
Ожидается ураганный ветер, за выходные выпадет около четверти апрельской нормы осадковПодробнее
Пассажиров рейса во "Внуково" эвакуировали из самолета после нападения пчелПассажиров рейса во "Внуково" эвакуировали из самолета после нападения пчел
При погрузке в грузовой отсек лайнера оказался поврежден контейнер с пчелами, пассажиров отправят другим самолетомПодробнее
Суд отменил приговор врачу-гематологу Мисюриной и вернул дело в прокуратуруСуд отменил приговор врачу-гематологу Мисюриной и вернул дело в прокуратуру
Судье, рассматривавшей дело, вынесены частные определения за допущенные при рассмотрении дела грубые нарушенияПодробнее
Под Волоколамском начался второй за день митинг против свалки "Ядрово"Под Волоколамском начался второй за день митинг против свалки "Ядрово"
От неприятного запаха собравшиеся спасаются, закрывая лица платкамиПодробнее
Недвижимость
Последние новости