В рекламе Центрального детского магазина на Лубянке нашли нарушения

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Реклама московского Центрального детского магазина на Лубянке признана нарушающей законодательство, сообщается во вторник на сайте УФАС России по Москве.

"21 августа 2015 года по результатам рассмотрения трех дел московское УФАС России признало ОАО "Лубянка-девелопмент" нарушившим п. 1 ст. 6 Закона о рекламе", - говорится в сообщении.

В столичном УФАС сообщили, что реклама "Детского мира" распространялась в метро и на рекламных конструкциях и содержала текст: "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка - отведи в ЦДМ на Лубянку!".

Замруководителя УФАС Ирина Гудкова пояснила, что реклама не должна оказывать воздействие на детей, "склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников".

"Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина", - пояснила Гудкова.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи