На московских вокзалах появились терминалы для видеожалоб пассажиров

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - На Казанском и Ленинградском вокзалах в Москве появились пять терминалов для видеообращений пассажиров, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу дирекции железнодорожных вокзалов РЖД.

На Казанском поставили три терминала, на Ленинградском – два, сказали в пресс-службе.

Пассажиры смогут записать и отправить любой видеовопрос или жалобу напрямую в дирекцию вокзалов, а ответ получить на сайте РЖД. До конца года планируется оснастить ими все железнодорожные узлы Москвы.

Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб, ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД.

До конца года терминалы планируется установить на всех вокзалах.

Теги: Москва, РЖД
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
Недвижимость
Последние новости
Хоккей с шайбой07:10Мужчины, Россия - Германия, Финал  РоссияГерманияонлайнподробнее
Кёрлинг03:05Женщины, Швеция - Южная Корея, Финал  ШвецияЮжная Кореяподробнее
Бобслей03:30Мужчины, экипажи-четверки, 3-й и 4-й заезды (Финал)  ГерманияГерманияЮжная Кореяподробнее
Лыжные гонки09:15Женщины, 30 км, масс-старт, классический стиль, Финал  НорвегияФинляндияШвецияподробнее