Власти Москвы занялись проектом по замене монорельса трамваем

Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Градостроительно-земельная комиссия Москвы готовит проект реконструкции монорельсовой транспортной системы. Об этом говорится в сообщении Москомстройинвеста по итогам заседания ГЗК.

Как отмечается, проект, в частности, предусматривает продление трамвайной линии, проходящей по улице Академика Королева, до существующей Краснопресненской трамвайной сети (ветка, проходящая по улице Костякова). В результате изолированная сейчас линия соединится с основной трамвайной сетью Москвы. Рассматривается несколько вариантов трассировки.

"Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу", - пояснил председатель комитета Константин Тимофеев.

По его мнению, частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта.

Реконструкция будет проведена за счет средств городского бюджета.

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщал, что в ходе реконструкции линии монорельса будет демонтирован надземный участок путей от улицы Новомосковская до улицы Сергея Эйзенштейна.

"Предварительный проект реконструкции монорельсовой транспортной системы предполагает демонтаж верхних путей на участке протяженностью около 2,5 км от Новомосковской улицы до улицы Сергея Эйзенштейна", - сказал Бочкарев.

По его словам, также планируется провести переустройство существующего трамвайного полотна от Новомосковской улицы до Проспекта Мира.

Глава департамента отмечал, что пути монорельса будут фактически "опущены" на землю и большая часть маршрута пройдет по земле. Эстакады останутся на пересечении линии монорельса с железной и автомобильными дорогами.

Единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года на территории Северо-Восточного административного округа. Она соединяет станции метро "Тимирязевская" и "ВДНХ". Общая протяженность линии составляет около 5 км. С начала этого года монорельс был переведен на "туристический режим", в среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток.

Теги: Москва
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции