ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 00:40

Российские бренды заняли 85% бывших площадей H&M и Uniqlo в ТЦ Москвы

Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - Российские бренды заняли более 85% площадей, занимаемых ранее иностранными ритейлерами H&M и Uniqlo, в торговых центрах Москвы, выяснили в консалтинговой компании NF Group.

На шведскую и японскую компании приходилось 79 тыс. кв.м или 4% площадей в 22 крупнейших торговых центрах столицы. Теперь помещения занимают российские бренды одежды, обуви, товаров для детей и ритейлер из категории развлечений.

Бренд Gloria Jeans занял большую часть площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, - 39%. На Lime пришлось 22%, столько же - на Just Clothes. Свободными остаются только 3% помещений.

Что касается площадей, принадлежавших ранее H&M, 27% занял универмаг "Стокманн", 12% - Gloria Jeans. Некоторые помещения остаются свободными.

Новости по теме

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });