Фотогалереи 1 июля 2017 года

Профессия: автогонщик

Здравствуйте. Меня зовут Максим Белоцкий, я автогонщик. Точнее, часть моей жизни я - сотрудник одного из институтов РАН, а параллельно – участвую в шоссейно-кольцевых автогонках.Картинг, симуляторы, бесконечный просмотр автогонок, первый личный автомобиль, любительские соревнования, профессиональные соревнования – так выглядел мой путь в  мир профессионального автоспорта. А начался он, когда мне было 9 лет.В СССР автоспорт был массовым, с уходом СССР он резко опустел. Сейчас ситуация, конечно, не лучшая, скажем на 4 из 10. В официальном чемпионате страны стало больше участников, но это все равно недостаточно для массового спорта. В любительском RHHCC было во много раз больше, чем в официальном текущем РСКГ. В нашем спорте по больше части люди участвуют за свои деньги. У нас в стране неплохо развит спортивный картинг, но тем, кто из него вырос, некуда идти кроме как за границу. В современной России автоспорт малоинтересен зрителю по множеству причин, это и организация и освещение и удаленность треков.В городе я езжу утилитарно, не тороплюсь, избегаю сложных ситуаций. Но несколько раз мои профессиональные навыки помогли мне сохранить свою жизнь. Свою городскую машину я люблю и берегу, пришпоривая время от времени, ведь автомобилю это и в правду периодически нужно, а вот из гоночной выжимаю все до последней капли, стараюсь только не разбить ее без уважительной причины.Гонка это праздник, кульминация предшествующих тренировок, заездов, физической подготовки. Зритель видит заезд, но гонщик выступает с командой. Инженеры, техники, механики готовятся к ней вместе с водителем, узлы машины многократно подстраиваются перед соревнованием, телеметрия бесконечно отсматривается, анализируются как собственные недостатки, так и слабые места автомобиля. Команда гонщика - это как маленький оркестр, который дает свой концерт в день соревнования, только инструмент у них один на всех – машина.Цель гонщика – не развить максимальную скорость, а совладать с ней в определенной ситуации и удержать автомобиль на нужной траектории. Иногда ради обгона соперника в перспективе, можно и притормозить. А вообще, скорость и перегрузки это уже скорее приятные бонусы.Неподготовленный водитель может быть неприятно удивлен перегрузками, а неподготовленная машина может умереть в одном из виражей специализированной гоночной трассы просто от масляного голодания. Со мной так было один раз.Я люблю обкатывать новые для себя модели автомобилей на гоночной трассе и никогда не упускаю возможности это сделать. Даже на пассажирском месте. Я запоминаю отклики машины, ее поведение. И помню их все. Впоследствии это помогает мне быстрее адаптироваться к новым машинам.При езде по гоночной трассе покрышек хватает на несколько часов. Подумайте об этом перед тем как начать заниматься автоспортом. На покрышки уходит очень много денег. Вообще сам автомобиль - это относительно небольшая статья расходов в бюджете команды гонщика, но его надо еще адаптировать к гонкам, установить силовой каркас, переделать подвеску, установить систему тушения пожара, перебрать двигатель, заменив в нем некоторые детали на специальные… Проще арендовать. Это достаточно просто сделать, при желании. Такая услуга есть на рынке, но старайтесь не разбить этот автомобиль, ведь восстанавливать его придется за свои деньги.Для спортивной езды есть площадки, адаптированные парковки, картинги, кому повезло – трассы. Не думаю, что город пригоден для этого. Говоря о езде в городе, могу констатировать, что количество культурных, аккуратных и вежливых водителей увеличивается. Это приятно.
Гонка это праздник, кульминация предшествующих тренировок, заездов, физической подготовки. Зритель видит заезд, но гонщик выступает с командой. Инженеры, техники, механики готовятся к ней вместе с водителем, узлы машины многократно подстраиваются перед соревнованием, телеметрия бесконечно отсматривается, анализируются как собственные недостатки, так и слабые места автомобиля. Команда гонщика - это как маленький оркестр, который дает свой концерт в день соревнования, только инструмент у них один на всех – машина.Фото: "Интерфакс", Алексей Кузнецов
Гонка это праздник, кульминация предшествующих тренировок, заездов, физической подготовки. Зритель видит заезд, но гонщик выступает с командой. Инженеры, техники, механики готовятся к ней вместе с водителем, узлы машины многократно подстраиваются перед соревнованием, телеметрия бесконечно отсматривается, анализируются как собственные недостатки, так и слабые места автомобиля. Команда гонщика - это как маленький оркестр, который дает свой концерт в день соревнования, только инструмент у них один на всех – машина.
Фотогалереи
Все фотогалереи
Недвижимость
Другие новости
В миреБолее 300 тысяч человек вышли на улицы Загреба встречать сборную ХорватииБолее 300 тысяч человек вышли на улицы Загреба встречать сборную ХорватииЛюди начали собираться в центре города еще со вчерашнего вечераВсе новости
ЭкономикаТопилин объяснил необходимость пенсионной реформы открывшимся "окном возможностей"Топилин объяснил необходимость пенсионной реформы открывшимся "окном возможностей"По словам главы Минтруда РФ, сейчас ситуация, когда меньше входящих на рынок трудаВсе новости
В РоссииСто лет исполнилось со дня расстрела императора Николая II и его семьиСто лет исполнилось со дня расстрела императора Николая II и его семьиВыводы следствия о принадлежности останков однозначны; РПЦ так и не признала их подлинность; некоторые россияне считают убийство царя и его детей "справедливым возмездием"Все новости
Спорт"Ювентус" за день продал футболок Роналду на 55 млн евро"Ювентус" за день продал футболок Роналду на 55 млн евроРоналду на прошлой неделе перешел в "Ювентус" из мадридского "Реала"Все новости
Культура"Русский Букер" в 2018 году возьмет паузу из-за отсутствия спонсора"Русский Букер" в 2018 году возьмет паузу из-за отсутствия спонсораВ оргкомитете допускают закрытие литературной премии, если не будет обеспечено финансированиеВсе новости