ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 23:24

Назад в будущее: Nike вступает в партнерские отношения с Фондом Майкла Дж. Фокса и создателями фильма в стремлении приблизить будущее без болезни Паркинсона

12 сентября - Назад в будущее: Nike вступает в партнерские отношения с Фондом Майкла Дж. Фокса и создателями фильма в стремлении приблизить будущее без болезни Паркинсона

Назад в будущее: Nike вступает в партнерские отношения с Фондом Майкла Дж. Фокса и создателями фильма в стремлении приблизить будущее без болезни Паркинсона

Бивертон (штат Орегон, США) – 12 сентября BUSINESS WIRE – Nike (NYSE: NKE) объявила сегодня о том, что 1.500 пар легендарных кроссовок 2011 NIKE MAG будут проданы с аукциона eBay (nikemag.eBay.com). Вся выручка напрямую поступит в Фонд Майкла Дж. Фок-са (The Michael J. Fox Foundation).

"Я с воодушевлением отношусь к этому проекту, поскольку он объединяет три очень заинтересованные группы людей: тех, кто так или иначе связан с болезнью Паркинсона, фана-тов спортивной обуви и поклонников фильма "Назад в будущее", - сказал Майкл Дж. Фокс. – "С их помощью мы сможем быстрее приблизиться к нашей цели – найти средство для излечения болезни Паркинсона".

Кроссовки NIKE MAG сразу же завладели воображением публики, посмотревшей ленту "Назад в будущее 2", в которой герой фильма Марти МакФлай в исполнении Майкла Дж. Фок-са носил их в 2015 году. Компанию Nike на протяжении уже многих лет подталкивали к вы-пуску этой обуви. До появления кроссовок 2011 NIKE MAG Фонд Майкла Дж. Фокса получил щедрый грант в размере $50 млн. от Сергея Брина (Sergey Brin) и Анны Войчицки (Anne Wojcicki). До конца 2012 года они будут делать взносы, равнозначные всем пожертвованиям в адрес Фонда, в пределах общей суммы в $50 млн. Самое подходящее время для выпуска 2011 NIKE MAG, чтобы поддержать прекрасную идею.

"Мы хотели направить восхищение людей "самой великолепной несуществующей обувью" ('greatest shoe never made') и их любовь к фильму "Назад в будущее" на доброе дело", - сказал Марк Паркер (Mark Parker), главный исполнительный директор Nike, который был на съемочной площадке "Назад в будущее 2" в 1988 году, когда Фокс надевал оригинальные кроссовки NIKE MAG. – "Однако нашей долгосрочной целью является повышение осведом-ленности людей с тем, чтобы Фонд мог добиться поставленной им цели искоренения болезни Паркинсона".

Когда коллектив создателей фильма "Назад в будущее" узнал о желании Nike поддержать Фонд выпуском кроссовок 2011 NIKE MAG, исполнительный продюсер Фрэнк Маршалл (Frank Marshall) включился в работу. Была придумана концепция создания "вырезан-ной сцены" в честь оригинальных фильмов "Назад в будущее" и их героев. В ней рассказывается о попытке доктора Браун "экипировать" Марти, когда тот отправляется в 2015 год.

Бывшие члены актерской команды Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) и Дональд Фуллилав (Donald Fullilove) вернулись к своим любимым ролям, а актер Билл Хейдер (Bill Hader) и звезда баскетбола Кевин Дюран (Kevin Durant) прикоснулись к наследию фильма "Назад в будущее", исполнив роли продавца и покупателя. Менеджера по продажам сыграл дизайнер оригинальных кроссовок NIKE MAG и вице-президент Nike по дизайну Тинкер Хэт-филд (Tinker Hatfield), который курировал и создание кроссовок 2011 NIKE MAG. Хэтфилд равнодушно сообщает Ллойду, что тот попал не в тот год и самозавязывающиеся NIKE MAG, которые он ищет для Марти МакФлая, появятся в продаже не раньше 2015 года. Фильм был создан в сотрудничестве с Wieden + Kennedy в трех версиях продолжительностью 60 сек., 90 сек. и 2 мин.

Первые подзаряжаемые кроссовки от Nike - 2011 NIKE MAG – в точности повторяют оригинал из фильма "Назад в будущее 2". Внешний вид является абсолютной копией, вплоть до контуров верха кроссовок, светящейся светодиодной вставки и надписи NIKE с электриче-ской подсветкой на ремешке. Единственным отклонением от оригинала является дополнитель-ная поддержка из пеноматериала в области голеностопного сустава и в носовой части для большего удобства. Подсветка 2011 NIKE MAG включатся при сжатии "ушка" на самом верху, а зарядки хватает на пять часов.

Nike предоставила Фонду Майкла Дж. Фокса 1.500 пар кроссовок 2011 NIKE MAG для оказания помощи в исследованиях болезни Паркинсона. Они появятся на eBay по адресу nikemag.eBay.com. По 150 пар кроссовок 2011 NIKE MAG будут продаваться каждый день в течение всего десятидневного аукциона на Fashion Vault – разносторонней платформе eBay для избранных дизайнеров и событий в мире модных брендов. Аукцион стартует сегодня и завер-шится 18 сентября. Кроссовки включены в каталог eBay в рамках инновационной онлайновой благотворительной программы компании под названием Giving Works, которая дает возмож-ность миллионам людей легко вступать в контакт с интересующими их организациями и де-лать пожертвования. Менеджером аукциона по поручению Фонда Майкла Дж. Фокса является Auction Cause.

Nike, Inc.

Компания Nike, Inc., штаб-квартира которой расположена вблизи г. Бивертон (штат Орегон, США), является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутен-тичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Cole Haan, зани-мающаяся дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории "люкс"; Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни, и базирующийся в Великобритании ведущий глобальный футбольный бренд Um-bro Ltd. Дополнительная информация – на www.NIKEbiz.com/investors.

Фонд Майкла Дж. Фокса для исследований в области болезни Паркинсона

Фонд Майкла Дж. Фокса является самой крупной в мире организацией, финансирую-щей исследования в области болезни Паркинсона. Фонд стремится содействовать скорейшей разработке средства для полного излечения болезни Паркинсона и появлению усовершенство-ванных терапий для тех, кто страдает этим заболеванием сегодня. Фонд реализует свои цели через активно финансируемую программу направленных исследований в сочетании с актив-ным повсеместным привлечением ученых, пациентов, руководителей компаний, участников клинических испытаний, жертвователей и волонтеров. Помимо того, что на сегодняшний день Фонд выделил на исследования свыше $250 млн., он фундаментальным образом изменил тра-екторию движения к цели полного излечения. Работая в самом центре мировых исследований в области болезни Паркинсона, Фонд создает мощные партнерства с лидерами индустрии, уче-ными и государственными структурами, финансирующими исследования, привлекая все больше участников клинических испытаний в области болезни Паркинсона при помощи своего онлайнового инструмента под названием Fox Trial Finder. Фонд повышает осведомленность о болезни путем активной пропаганды, проведения специальных мероприятий и разъяснитель-ной работы, а также координирует участие тысяч рядовых членов Team Fox во всем мире. И вот теперь, до 31 декабря 2012 года, все новые, повторные и увеличивающиеся пожертвования в Фонд Майкла Дж. Фокса будут сопровождаться соответствующими вкладами из расчета дол-лар-к-доллару из суммы в $50 млн., предоставляемой в рамках инициативы Brin Wojcicki Chal-lenge Сергея Брина и Анны Войчицки.

eBay Inc. и eBay Fashion

Компания eBay Inc. (NASDAQ:EBAY), основанная в 1995 году в Сан-Хосе (штат Кали-форния), сводит покупателей и продавцов. Мы делаем это через eBay – крупнейшую в мире онлайновую торговую площадку, которая позволяет пользователям покупать и продавать на платформе eBay практически в каждой стране мира; через систему PayPal, позволяющую лю-дям и компаниям легко, безопасно и быстро отправлять и получать онлайновые платежи; а также через платформу GSI Commerce, которая оказывает содействие глобальным фирмам в развитии электронной коммерции, многоканальной розничной торговли и цифрового марке-тинга. Дополнительную информацию о компании и ее глобальном портфеле онлайновых брен-дов можно найти на www.ebayinc.com.

eBay Fashion – специализированный портал моды на eBay для увлекательного интерак-тивного шоппинга. Ежедневно в его списки включается свыше 20 млн. наименований. При этом eBay Fashion предлагает непревзойденный выбор новой, дизайнерской и брендированной одежды, обуви и аксессуаров по невероятным ценам. Приложение eBay Fashion на iPhone по-зволяет пользователям просматривать, покупать и виртуальным образом примерять вещи из каталогов, содержащих миллионы наименований. И делать это они могут в любое время и в любом месте. Дополнительную информацию можно найти на fashion.ebay.com. Чтобы подклю-читься к общению, перейдите на www.facebook.com/eBayFashion, или следите за новостями на @eBay_Fashion.

Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6855659&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознако-миться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110909005221/en.

Контактная информация:

Nike

Media Relations, 212-367-4447

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи