ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:00

Hilton HHonors объявляет о начале самой масштабной в мире глобальной охоты за сокровищами, призовым фондом которой являются 500 бесплатных ночей проживания

18 октября - Состязание, охватывающее несколько городов, дает старт глобальной промоакции 'Fast Ways to Free Stays'

Hilton HHonors объявляет о начале самой масштабной в мире глобальной охоты за сокровищами, призовым фондом которой являются 500 бесплатных ночей проживания

Маклин (штат Вирджиния, США) – 18 октября - BUSINESS WIRE – Пять городов мира. Пять дней. 500 победителей. Потрясающие бонусы. Чтобы привлечь и развлечь путешественников во всем мире при помощи своей промоакции 'Fast Ways to Free Stays' ("Короткий путь к бесплатному проживанию"), программа лояльности Hilton HHonors, разработанная для десяти великолепных гостиничных брендов Hilton Worldwide, дает старт самой масштабной в мире охоте за сокровищами в социальных медиа, наградой в которой являются 500 бесплатных ночей проживания. Охота продлится 5 дней подряд, начиная с 17 октября 2011 года. Начавшаяся в социальных медиа охота за сокровищами – это глобальная промоакция, в ходе которой все участники программы Hilton HHonors имеют возможность заработать двойные баллы HHonors или бесплатные ночи проживания в отелях в период до 31 декабря 2011 года включительно.

Указания относительно того, что и где нужно делать охотникам, начнут публиковаться на этой неделе на аккаунте Hilton HHonors в Twitter (www.Twitter.com/HiltonHHonors) и на странице Facebook (www.Facebook.com/HiltonHHonors). Участники и охотники за сокровищами HHonors должны стать либо последователем, либо фаном, чтобы узнавать о городах, где будет вестись охота, и заданиях, которые нужно выполнять.

В каждом городе первые 100 человек, правильно выполнившие задание и нашедшие команду Hilton HHonors, будут получать сертификат на бесплатную ночь проживания, который можно использовать в любом участвующем в промоакции отеле из портфеля брендов Hilton Worldwide, включая Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels и Homewood Suites by Hilton.

"Участники Hilton HHonors, последователи и фаны в пяти различных городах мира будут иметь возможность стать участниками уникального события, которое наглядно показывает, что Hilton HHonors – это не просто баллы, это еще и впечатления, которыми мы делимся с окружающими", - сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу

Чтобы принять участие в общей охоте за сокровищами 'Fast Ways to Free Stays', следите за Hilton HHonors в Twitter (www.Twitter.com/HiltonHHonors) или на странице Facebook (www.Facebook.com/HiltonHHonors).

Промоакция Hilton HHonors 'Fast Ways to Free Stays' предлагает участникам либо вдвое больше баллов HHonors, либо сертификат на бесплатную ночь проживания (одну бесплатную ночь проживания после каждых четырех остановок в отелях или 10 ночей проживания) при бронировании номеров в период с 27 сентября по 31 декабря 2011 года и при фактическом проживании в период с 1 октября по 31 декабря 2011 года.

Участники программы могут зарегистрироваться для участия в промоакции и ознакомиться с ее условиями по адресу www.HHonors.com/FastWays. В период проведения промоакции выбранный бонус менять нельзя. Ограничений по количеству бонусных баллов или сертификатов на бесплатное проживание нет. Чтобы получить дополнительную информацию или стать участником программы Hilton HHonors, посетите сайт HHonors.com.

Hilton HHonors

Hilton HHonors – удостоенная награды программа лояльности для 10 брендов Hilton Worldwide – отдает должное 28 млн. своих участников, предоставляя им возможность использовать заработанные баллы на впечатления, которыми стоит делиться. Помимо погашения баллов HHonors в обмен на бесплатное проживание участники программы Hilton HHonors могут использовать их для оплаты "неповторимых впечатлений" (unique experience rewards), товаров и отпускных пакетов, делать благотворительные взносы и т.д. Hilton HHonors – это к тому же единственная программа лояльности, предлагающая Баллы и Мили (Points & Miles) и действующая Без закрытых дат (No Blackout Dates) в более чем 3.750 отелях во всем мире, включая охваченные программой отели Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Участие в программе HHonors бесплатно. Путешествующие могут оформить свое участие в ней на сайте HiltonHHonors.com.

Hilton Worldwide

Hilton Worldwide – ведущая глобальная компания индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 93 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Ee портфель насчитывает более 3.750 отелей и 615.000 номеров в 85 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует для гостей бонусную программу мирового класса Hilton HHonors®. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.HiltonWorldwide.com или связавшись с Hilton Worldwide через www.HiltonWorldwideGlobalMediaCenter.com.

Об опросе "Balancing Act", проведенном Hilton HHonors

Vantage Marketing & Research Consultants (ACORN GROUP) – одна из крупнейших независимых сетей, специализирующихся на проведении исследований в азиатском регионе, - провела национальный онлайновый опрос с участием 600 китайских респондентов в возрасте от 34 до 54 лет при соотношении участников мужского и женского пола 6,5:3,5. Все респонденты совершают более пяти деловых поездок в год, имеют высшее образование, состоят в браке и/или имеют детей. Опрос проводился в крупных городах первого, второго и третьего ранга среди лиц с различным уровнем заработка, чтобы получить достоверную и по возможности более точную картину китайского населения в рамках заданных параметров.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111017006312/en.

Контактная информация:

Hilton Worldwide

Scott Carman, +1 703-883-5803

scott.carman@hilton.com

www.HHonorsGlobalMediaCenter.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи