ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:00

AXA подписывает соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями

17 января - Компания BAE Systems Detica сообщила о том, что AXA, в рамках своей инициативы по отбору единого решения для всей группы, подписала соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal

AXA подписывает соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями

Лондон (Великобритания) – 17 января - BUSINESS WIRE – Компания BAE Systems Detica сообщила о том, что AXA, в рамках своей инициативы по отбору единого решения для всей группы, подписала соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями. Detica NetReveal снижает риск мошенничества с клиентскими требованиями и сокращает время проведения проверки на бизнес-направлениях личного страхования и страхования коммерческого транспорта и недвижимости.

Этот выбор был сделан вслед за успешной реализацией ряда пилотных проектов в Европе. Решение Detica NetReveal будет предоставлено в качестве внешнего сервиса (hosted service), экономя для AXA затраты, например, в сегменте IT-расходов, и время на внедрение. В рамках глобальной программы использования единой платформы AXA может выиграть на процессах, рабочих потоках и отчетности, которые будут стандартными для всех подразделений глобального бизнеса AXA.

Позволяя проверяющим отслеживать, однозначно выявлять подозрительные действия и устанавливать их приоритетность, а также предоставляя им возможность быстро получать доступ к данным клиента для проведения анализа, подразделения AXA смогут улучшать обслуживание клиентов за счет ускоренной обработки требований и сокращения времени и расхода ресурсов на проверку требований, ошибочно отмеченных как подозрительные.

Пьер Бригадо (Pierre Brigadeau), директор Группы по работе со страховыми претензиями AXA Global P&C, сказал:

"Всем страховщикам приходится акцентировать внимание на мошенничестве со страховыми претензиями, и Detica NetReveal предоставит нам эффективные средства для сокращения риска – предотвращая и обнаруживая большее количество мошеннических требований, повышая уровень позитивного клиентского сервиса и позволяя AXA повышать эффективность в работе со страховыми претензиями.

Иными словами, мы будем расследовать меньшее количество случаев, повысим свою эффективность и оградим честных клиентов от расплаты за мошеннические действия с требованиями.

После рассмотрения конкурентных предложений мы в AXA Group выбрали Detica NetReveal в качестве поставщика такого решения для предупреждения мошенничества со страховыми претензиями, которое позволит нам сфокусироваться на явно мошеннических требованиях и таким образом повысить качество обслуживания при одновременном значительном сокращении компенсационных затрат.

Detica NetReveal стыкует взаимосвязанные элементы в составе данных о компании для раскрытия сети подозрительных действий, которые в иных случаях остаются незаметными под прикрытием на вид безопасных требований. В отличие от традиционных, основанных на правилах систем, которые могут лишь отслеживать уже известные мошеннические методы, решение NetReveal обеспечивает единое представление данных о клиенте и известных ассоциированных лицах, оценивая индивидуальное и сетевое поведение с охватом всего портфеля продуктов и брендов организации. Это способствует быстрому урегулированию честных претензий и эффективному принятию решений при наступлении страхового случая с одновременным обнаружением и оценкой приоритетности рисков, связанных с подозрительной активностью".

Энди Кобб (Andy Cobb), директор по продажам и маркетингу Detica NetReveal, сказал:

"Мы чрезвычайно рады, что вместе с AXA будем работать над реализацией инициативы Группы по внедрению нашего решения для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями и использованию преимуществ, которые дает наш внешний сервис в плане снижения затрат. Надеемся, что по мере развертывания этой программы с охватом всей организации наше партнерств с AXA Group будет укрепляться".

Detica NetReveal

Компания Detica NetReveal является ведущим поставщиком корпоративных решений для борьбы с рисками, мошенничеством и обеспечения соответствия, которыми пользуются клиенты компании из глобальной индустрии финансовых услуг и государственного сектора. Ее инновационные решения обеспечивают целостное "единое представление данных о клиенте" ('single customer view') и сочетают анализ разрозненных источников корпоративной информации (entity analytics) и социально-сетевую аналитику с глубокой экспертизой в определенной предметной области. Такой подход позволяет получить сквозную концепцию финансового преступления и риска для предприятий с целью выявления, предупреждения и отслеживания рисков, мошенничества и несоответствия в реальном времени и в пакетном режиме. Зная вашего клиента, бизнес, которым он занимается и тех, кого они знают, Detica NetReveal способна обнаруживать необычные или подозрительные действия быстрее и раньше, чем это возможно при использовании любой другой из нынешних методик.

Имея более 100 клиентов на четырех континентах, в том числе шесть из 10 ведущих мировых финансовых институтов, Detica NetReveal накопила богатый опыт в снижении финансовых потерь, защите репутации пользователей и повышении эффективности операций. Detica NetReveal является бизнес-подразделением BAE Systems Detica. В 2011 году BAE Systems приобрела Norkom Technologies и осуществила ее слияние с Detica NetReveal.

Дополнительная информация – на www.deticanetreveal.com.

BAE Systems Detica

BAE Systems Detica предлагает решения в области сбора и анализа информации для клиентов из государственного и коммерческого секторов. Мы помогаем им собирать, использовать данные и управлять ими с тем, чтобы они могли более эффективно и экономично оказывать критически важные услуги. Мы также разрабатываем решения для укрепления национальной безопасности и повышения устойчивости.

Мы интегрируем и предоставляем нашим клиентам решения мирового уровня для самых сложных операционных проблем, часто используя для этого принадлежащую нам уникальную интеллектуальную собственность. Наши услуги охватывают кибер-безопасность, управление рисками и соответствием, анализ данных, системную интеграцию и управляемые услуги, изменение стратегии и бизнеса и разработку инновационных программных и аппаратных технологий.

Detica входит в состав BAE Systems, глобальной компании, работающей в сферах обороны и безопасности и имеющей в различных странах мира более 100.000 человек персонала. BAE Systems предлагает полный спектр продуктов и услуг для воздушных, сухопутных и морских сил, а также передовые решения в сферах электроники, безопасности и информационных технологий и услуги поддержки клиентов.

BAE SYSTEMS, DETICA, NETREVEAL, Detica NetReveal являются товарными знаками BAE Systems plc.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120113005771/en

Контактная информация:

СМИ:

BAE Systems Detica

Natasha Davies, +44 (0) 20 7812 4274

Mobile: +44 (0) 7787 297 831

Head of PR and Media

Natasha.davies@baesystemsdetica.com

или

Articulate Communications Inc.

Laura Anderson, +1-212-255-0080, ext. 11

landerson@articulatepr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи