ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 23:24

Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene

27 января - Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам

Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene
Нью-Йорк (США) – 27 января - BUSINESS WIRE – Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос. Данное спонсорство реализуется в рамках статуса P&G как Всемирного олимпийского партнера Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Pantene впервые использует спортсменов в качестве посланников красоты. Эта группа присоединится к таким знаменитостям, как Лив Тайлер (Liv Tyler) и Ева Мендес (Eva Mendes), которые запечатлены в широко известных кампаниях Pantene. В число спортсменок входят шесть обладательниц золотых олимпийских медалей, чемпионки мира и самые именитые женщины в плавании, теннисе, гимнастике, велоспорте, прыжках в воду и волейболе. "Я часами нахожусь в бассейне и хочу, чтобы мои волосы выглядели красиво", - сказала 11-кратная олимпийская медалистка из США Натали Кафлин (Natalie Coughlin), одна из спортсменок, спонсируемых Pantene. – "Я знаю, что Pantene позаботится о прекрасном внешнем виде моих волос, и поэтому могу сосредоточиться на тренировках". "Мы считаем, что здоровье - это новый критерий красоты, и очень рады, что добавили эту исключительную группу к своему избранному списку глобальных посланников красоты. Эти женщины великолепно иллюстрируют наше представление о марке, опирающейся на наши традиции эффективности и блестящего качества", - сказал вице-президент P&G Ханнеке Фабер (Hanneke Faber). - "Их волосы, вероятно, одни из самых непростых на планете, и Pantene способен взяться за решение этой задачи. Наша продукция сделана так, чтобы работать в сложных условиях". В число спортсменок Pantene входят *:

Жаклин Карвальо

(Jaqueline Carvalho)

Бразилия

Волейбол

Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 года в Пекине и нападающая бразильской национальной сборной

Натали Кафлин

(Natalie Coughlin)

 

США

 

Плавание

11-кратная олимпийская медалистка и многократная медалистка международных соревнований

Хисела Дулко

(Gisela Dulko)

Аргентина

Теннис

Ведущий игрок в парном разряде

Паола Эспиноса

(Paola Espinosa)

Мексика

Прыжки в воду

Дважды участница Олимпийский игр и бронзовая медалистка Олимпийских игр 2008 года в Пекине

Евгения Канаева

Россия

Художественная  гимнастика

Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 года

У Минься

(Wu Minxia)

Китай

Прыжки в воду

Двукратная золотая медалистка Олимпийских игр и трехкратная чемпионка мира

Виктория Пендлтон

(Victoria Pendleton)

Великобритания 

Велосипедный    спорт

Олимпийская золотая медалистка и 8-кратная чемпионка мира

Аннамэй Пирс

(Annamay Pierse)

Канада

Плавание

Олимпийская и мировая рекордсменка в плавании брассом на дистанции 200 м

Ая Теракава

(Aya Terakawa)

Япония

Плавание

Медалистка международных соревнований и участница Олимпийских игр 2004 года в Афинах

* Имена остальных спортсменок будут объявлены позже Кампания, которую Pantene будет проводить до и во время Лондонских Олимпийских игр 2012 года, предусматривает целостную и интегрированную поддержку по рекламным, розничным, онлайновым и PR-каналам. Она проводится в соответствии со статусом P&G как Всемирного олимпийского партнера и подкреплена кампанией "Thank You, Mom" ("Спасибо, мама") в поддержку Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Кампания P&G "Thank You, Mom" помогает матерям во всем мире и оказывает поддержку мамам спортсменов Pantene, а также матерям тысяч других олимпийцев. Дополнительную информацию о деятельности бренда можно найти по адресу www.pantene.com. P&G 4,4 млрд. раз в день бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире и делают ее лучше. Компания обладает портфелем пользующихся доверием, качественных брендов. Основными ее брендами являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. P&G осуществляет операции примерно в 80 странах мира, а продукцию компании можно приобрести в 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com. Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50145935&lang=en. С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120126005638/en. Контактная информация: Pantene Randall Chinchilla, +1-513-626-5665 +1-513-780-7720 chinchilla.r@pg.com или Taylor Mari Rella, +1-212-714-5744 +1-516-316-4611 mrella@taylorstrategy.com Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи