ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:30

Pantene и участницы спортивных состязаний делают историю на Лондонских Олимпийских играх 2012 года

Спортсменки Pantene доказывают, что "Здоровье – это новая красота"

Pantene и участницы спортивных состязаний делают историю на Лондонских Олимпийских играх 2012 года

Лондон (Великобритания) – 13 августа BUSINESS WIRE – В ознаменование того, что Лондонские Олимпийские игры 2012 года стали первыми в современной истории играми, где женщины соревновались в том же количестве видов спорта, что и мужчины, ведущий мировой бренд в области ухода за волосами и ведущий бренд P&G Pantene отметил сегодня успех своих 11 посланниц красоты из числа спортсменок. 10 из них участвовали в лондонских соревнованиях и завоевали 12 медалей, став воплощением девиза Pantene "Healthy is the New Beautiful" ("Здоровье – это новая красота").

На протяжении 17 дней соревнований женщины-спортсменки были доминирующей темой, начиная с того, что Саудовская Аравия впервые в истории страны направила женщин на Олимпийские игры, и заканчивая тем, что в спортивной делегации США женщины впервые превзошли по численности мужчин. Pantene с гордостью спонсировал в качестве своих посланниц красоты 10 из этих лучших спортсменок в Лондоне, включая Натали Кафлин (Natalie Coughlin) из США, Гизелу Дулко (Gisela Dulko) из Аргентины и Викторию Пендлтон (Victoria Pendleton) из Великобритании.

"Лондонские Олимпийские игры 2012 года стали вехой для женщин в спорте. В делегации каждой из стран была хотя бы одна женщина, и по каждому виду спорта проводились соревнования как среди мужчин, так и среди женщин", - пояснила Кэтрин Олсон (Kathryn Olson), главный исполнительный директор американского Женского спортивного фонда (Women’s Sports Foundation), деятельность которого сфокусирована на том, чтобы улучшать жизнь девушек и женщин через спорт и физическую активность. – "Значительная поддержка, которую женские виды спорта получали со стороны Pantene на протяжении всех соревнований, позволила более наглядно продемонстрировать силу, талант и красоту во время женских спортивных выступлений. При этом Pantene и его посланницы красоты несут идею о том, что спорт ассоциируется со здоровьем, раскрывая красоту сильных спортсменок в контексте, который вдохновляет девочек, нуждающихся в примерах как в спорте, так и в жизни".

В Лондоне посланницы красоты Pantene стали обладательницами более 12 медалей в шести видах спорта, в том числе четыре золотых. Российская гимнастка Евгения Канаева сияла на глазах у всего мира, завоевав золотую медаль. Китайская прыгунья в воду У Минься (Wu Minxia) взошла на пьедестал почета в качестве золотого призера. Британская велосипедистка Виктория Пендлтон стала лидером соревнований на последних для нее Олимпийских играх, завоевав одну золотую и одну серебряную медали. Спортсменки доказали правоту девиза "Здоровье – это вторая красота", приняв участие в первой поистине глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр, которая проводилась в новом формате и включала полностью интегрированную рекламную кампанию по различным каналам.

"Это мои последние Олимпийские игры, и я очень горжусь тем, что смогла выступить в этот знаменательный для женщин-спортсменок год", - сказала посланница Pantene и золотая и серебряная медалистка Лондона 2012 года Виктория Пендлтон. – "Мне нравится вдохновлять молодых женщин, а, участвуя в кампании, которую проводит Pantene, я имею возможность донести до других послание о том, что здоровье – это новая красота. Надеюсь, наши успехи станут стимулом для будущих поколений спортсменок, и я благодарна Pantene за поддержку".

"Мы действительно считаем, что здоровье – это новая красота, что было продемонстрировано в ходе нашего общения со спортсменками и покупателями во всем мире во время Лондонских Олимпийских игр 2012 года", - сказала Ханнеке Фабер (Hanneke Faber), вице-президент и глава бренда в подразделении Global Haircare, P&G. – "Мы постоянно ощущали огромную поддержку нашей концепции с момента запуска кампании в начале года. Наши олимпийцы смогли на себе проверить, насколько Pantene помогает сконцентрироваться на спортивных выступлениях и как этот продукт справляется с суровыми испытаниями во время соревнований Олимпийских игр. Мы обеспечили этим женщинам и более чем 10.000 лондонских спортсменов и членам их семей здоровые, красивые волосы. Наши салоны работали в Доме P&G и в Олимпийской деревне. Мы очень гордимся своими спортсменками – посланницами Pantene, чьи четыре золотые медали обеспечили им место в той же группе 20 наиболее успешных стран - участниц Олимпийских игр".

Лондонские Олимпийские игры 2012 года считаются первыми по-настоящему "социальными играми" ("social games"). Онлайновая активность Pantene за прошедший месяц позволила бренду войти в контакт с более чем 1,5 млн. человек, чтобы продемонстрировать им свое послание "Здоровье – это новая красота".

Кампания бренда Pantene накануне и во время Лондонских игр 2012 года отвечает статусу Всемирного олимпийского партнера, которым обладает P&G и который был закреплен кампанией "Спасибо, мама" ("Thank You, Mom") для Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Кампания P&G "Спасибо, мама" помогла улучшить жизнь матерей из разных стран мира и обеспечила поддержку мамам спортсменок-посланниц Pantene и тысяч других участников Олимпийских игр. В связи с предстоящими Зимними Олимпийскими играми 2014 года в Сочи бренд продолжит оказывать поддержку спортсменам. Более подробную информацию об инициативах брендах можно найти на www.pantene.com или www.magicbulletmedia.com/MNR/pantenebeautyambassadors.

Procter & Gamble

P&G затрагивает и улучшает жизнь порядка 4,4 млрд. человек в мире благодаря своему портфелю надежных и качественных брендов. Ведущими брендами компании являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. Компания P&G ведет операции примерно в 80 странах мира, а ее бренды можно купить в более чем 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50374495&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120813005369/en.

Контактная информация:

Pantene

Jeni Thomas, +1-513-240-2209

Thomas.jh.1@pg.com

или

Taylor

Mari Rella, +1-212-714-5744 or +1-516-316-4611

mrella@taylorstrategy.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи