ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:30

Procter & Gamble готова привлечь $25 млн. на развитие молодежного спорта в рамках кампании "Спасибо, мама"

Керри Уолш, Тайсон Гэй, Пола Рэдклифф и Робби Грабарз объединяются с матерями, чтобы помочь им вырастить новое поколение олимпийцев

Procter & Gamble готова привлечь $25 млн. на развитие молодежного спорта в рамках кампании "Спасибо, мама"

Лондон (Великобритания) – 9 августа BUSINESS WIRE – Компания Procter & Gamble, которая имеет статус Всемирного олимпийского партнера, сообщила сегодня о своих планах по привлечению в рамках кампании "Спасибо, мама" $25 млн. на формирование и поддержку молодежных спортивных программ во всем мире. Эта инициатива реализуется в рамках 10-летнего партнерства компании с Международным олимпийским комитетом (МОК).

"Когда стартовала наша программа "Спасибо, мама" ("Thank You Mom"), мы повсюду задавали матерям вопрос, какая помощь им нужна, и они говорили – "Поддержите молодежный спорт, потому что спорт помогает матерям". Он помогает им растить здоровых, счастливых детей. Поэтому мы так стремимся поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую мать, которая делает все, чтобы жизнь ее ребенка была как можно лучше", - сказал Марк Притчард (Marc Pritchard), глобальный директор P&G по продвижению брендов.

Он добавил: "При помощи наших ведущих брендов, включая Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, мы уже перевыполнили поставленную нами задачу привлечь в 2012 году 5 млн. долларов. Более $6 млн. направлено на развитие спорта, школьное оснащение, молодежные фонды и стипендии, а также на места в летних спортивных лагерях во всем мире. Сегодняшнее заявление означает, что мы продлеваем свои планы до окончания нашего десятилетнего партнерства с МОК и будем работать вместе с национальными олимпийскими комитетами во всем мире над тем, чтобы как можно больше детей могли заниматься спортом и познакомились с олимпийскими ценностями".

Президент МОК Жак Рогге (Jacques Rogge) отметил: "Я чрезвычайно рад успеху общемировой молодежной спортивной программы P&G и приветствую стремление компании продлить ее до Олимпийских игр 2020 года. Заключив партнерство с глобальным Олимпийским движением, P&G заявила о своем стремлении менять и улучшать жизнь людей через спорт – а именно, жизнь молодых людей. Инвестирование в молодежный спорт имеет огромное значение для будущего Олимпийского движения".

Олимпийская спортсменка из США и золотая медалистка Лондонских игр 2012 года Керри Уолш (Kerri Walsh) помогла P&G учредить Молодежный фонд (Youth Fund) в США и сотрудничает с крупнейшим брендом P&G – Pampers – чтобы развивать у детей дух игры.

"С раннего детства спорт занимал большое и значимое место в моей жизни, и, став матерью, я ценю ту роль, которую он играет, помогая моим детям вести здоровую, гармоничную жизнь. Поддерживать маленьких спортсменов сегодня, вне зависимости от того, станут ли они олимпийцами завтра, это очень важно. Игра помогает малышам развиваться, так же, как и спорт помогает детям приобретать важные жизненные навыки, и я чрезвычайно рада поддержать сегодняшнее заявление P&G и Pampers®", - сказала она.

Британская олимпийка Пола Рэдклифф (Paula Radcliff) поддержала P&G, когда компания объявляла о своих глобальных планах в Инсбруке. Она также является представителем бренда Pampers. "Я глубоко убеждена, что для всех детей важно присутствие спорта в их жизни, потому что он дает так много хорошего: не только здоровье, но и уверенность в себе, самоуважение, умение работать в одной команде, лучшую успеваемость в школе. Я мать, и знаю, что это начинается в детстве. Игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка, так же как спорт помогает растить счастливых, гармонично развитых детей, так что я буду чрезвычайно рада помочь P&G и Pampers в их стремлении поддерживать матерей и семьи во всем мире", - сказала она.

Американский олимпиец Тайсон Гэй (Tyson Gay) участвует в кампании Gillett "Начинаем" ("Get Started"). Я рожден со спортом в крови. В детстве мое увлечение подпитывалось родителями и бабушкой, а затем школьными программами тренировок. Благодаря им тот изначальный порыв, который присутствовал у меня в детстве, развивался и помог мне стать тем спортсменом, которым я являюсь сегодня. Думаю, все дети заслуживают аналогичной поддержки, чтобы их жизнь с самого начала складывалась хорошо", - сказал он.

Британский олимпиец и бронзовый медалист Робби Грабарз (Robbie Grabarz) поддержал заявление P&G и подчеркнул то, какую большую роль сыграли его герои, которые помогли ему взять хороший старт. "Поддержка молодых спортсменов очень важное дело. Помогать P&G и поддерживать детей, чтобы они могли заниматься спортом, это честь для меня, тем более что без поддержки Роджера Блэка (Roger Black), Стива Бакли (Steve Backley) и Фонда Рона Пикеринга (Ron Pickering Foundation) я не стоял бы сегодня здесь с бронзовой медалью", - сказал он.

В завершение Марк Притчард отметил: "Инвестируя в молодежный спорт, мы помогаем матерям и МОК, поддерживаем семьи и помогаем растить завтрашних олимпийцев".

Кампания "Спасибо, мама" реализуется с использованием всех медийных каналов и через торговые точки с опорой на общемировую ритейлерскую программу, которая стартовала в апреле и продлится до конца августа. Товары под брендами P&G, отображающие олимпийскую тематику, продаются в более чем 4 миллионах магазинов мира.

Помимо обязательств P&G в отношении молодежного спорта компания также реализует ряд программ, призванных надолго сохранить позитивное наследие Лондонских Олимпийских игр 2012 года после их окончания. Сюда относится обещание со стороны таких брендов P&G, как Ariel®/Tide®, Flash® и Febreze®, помочь Лондону подготовиться к играм путем проведения кампании по уборке столицы "Capital Clean Up", в ходе которой было потрачено свыше 5.000 часов на уборку, заполнено более 1.000 мусорных пакетов и набрано и подготовлено 8.000 волонтеров, которые выполняли функции "посланников города". Это также обещание P&G оставить "чистый след" по окончании Олимпиады за счет безвозмездной передачи содержимого Дома P&G местным благотворительным организациям, которые поддерживают матерей и их семьи.

Полный список материалов и информации о кампании P&G "Спасибо, мама", включая фото и видео, можно найти по адресу www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

Procter & Gamble

Примерно 4,6 млрд. человек в мире пользуются товарами под брендами P&G. Компания имеет один из самых сильных портфелей, в котором представлены надежные, качественные, ведущие бренды, включая Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze®, Ambi Pur®, SK-II® и Vicks®. Компания P&G ведет операции примерно в 75 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50372126&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120809006279/en.

Контактная информация:

P&G Central Press Office

Tel: +44 020 3657 7734

Email: PG2012.im@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи