ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:25

Apple остается самым ценным корпоративным брендом мира, за которым следуют Coca Cola и Google

Apple остается самым ценным корпоративным брендом мира, за которым следуют Coca Cola и Google

Apple остается самым ценным корпоративным брендом мира, за которым следуют Coca Cola и Google

Вена (Австрия) – 11 сентября APA OTS – Глобальный рэнкинг ценности брендов eurobrand GLOBAL TOP 100 от eurobrand – независимых европейских экспертов по вопросам оценки и стратегии в области брендов, патентов и интеллектуальной собственности – в котором рассматриваются свыше 3.000 брендовых корпораций и их брендов в 16 отраслях и проводится сравнение между Европой, Америкой и Азией.

Подробности и отчеты: http://www.eurobrand.cc

За самым ценным глобальным брендом Apple, стоимость которого составляет 110,034 млрд. евро, следуют брендовый портфель Coca Cola Company стоимостью 67,224 млрд. евро и Google с брендовой стоимостью 55,000 млрд. евро.

LVMH остается самой ценной брендовой корпорацией Европы, стоимость бренда которой составляет 39,344 млрд. евро (12 место в глобальном рэнкинге), за ней следуют Nestlé стоимостью 34,364 млрд. Евро и Vodafone стоимостью 28,926 млрд. евро.

China Mobile с брендовой стоимостью в размере 45,070 млрд. евро остается №1 в Азии, поднявшись в списке Global TOP 10. За ней следуют Samsung (25,517 млрд. евро) и Toyota (22,221 млрд. евро).

Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), главный исполнительный директор eurobrand и президент Европейского института брендов (European Brand Institute), подвел основные итоги этого года:

Автомобильный бренд № 1 Volkswagen Group и Facebook – самые высокие темпы роста. В глобальном масштабе Facebook показывает самый большой рост в 28,80%. Самые высокие темпы роста в Европе демонстрирует автомобильный бренд № 1 в мире Volkswagen Group (Германия), прибавив 25,10%.

Среди брендов США доминируют IT и технологии, а также потребительские товары. В группе брендовых корпораций Global TOP 10 на них приходится 41%. 43% приходятся на Европу, где лидируют немецкие брендовые корпорации, в то время как доля азиатских брендов составляет 15% и Бразилии – 1%.

Предстоящий форум eurobrandforum, который пройдет 9 октября 2013 года в Вене, соберет со всего мира ключевых лиц в сфере брендов. Акцент будет сделан на лидирующем положении женских брендов. С основным докладом по этой теме выступит Кэтрин Капута (Catherine Kaputa). Программа и регистрация – на www.europeanbrandinstitute.com/forum.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи