ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 05:23

hotel.info проверяет: где гостей принимают (не) особенно любезно

Оценка hotel.info показывает, как обстоят дела с обслуживанием в Москве, и как уровень России соотносится с европейским

hotel.info проверяет: где гостей принимают (не)  особенно любезно

Нюрнберг - 24 февраля APA OTS – Доброжелательность и компетентность персонала отеля являются теми критериями, основываясь на которых гости рекомендуют отель и сами возвращаются в него еще раз. Оценка hotel.info показывает, как обстоят дела с обслуживанием в Москве, и как уровень России соотносится с европейским.

В сравнении со странами Европы Финляндия является лидером по доброжелательности и компетентности персонала отелей. Германия и Австрия отстают совсем немного, набрав 8,37 балла. Меньше порадовали бронирующих клиентов отели в Нидерландах, которые замыкают двадцатку европейских отелей, набрав 7,86 балла.

Отстает качество сервиса в Дании (7,70), России (7,66) и Великобритании (7,62). В то время как уровень российских отелей немного опустился по сравнению с прошлым годом, владельцы отелей в Дании, а особенно Великобритании, могут укрепить свои позиции.

Москва набрала 7,56 балла, что ниже среднего уровня по стране. Здесь иностранные гости меньше довольны проживанием по сравнению с прошлым годом (7,62 балла).

Лучшая двадцатка европейских стран: доброжелательность и компетентность персонала отелей*

 

Место

Страна

Оценка
(высшая оценка: 10,0)

1.

Финляндия

8,38

2.

Германия

8,37

3.

Австрия

8,37

4.

Венгрия

8,33

5.

Польша

8,28

6.

Швейцария

8,27

7.

Словакия

8,27

8.

Португалия

8,23

9.

Швеция

8,20

10.

Хорватия

8,19

11.

Ирландия

8,18

12.

Болгария

8,17

13.

Италия

8,11

14.

Румыния

8,11

15.

Греция

8,10

16.

Чехия

8,10

17.

Франция

7,93

18.

Испания

7,92

19.

Турция

7,87

20.

Нидерланды

7,86

* Клиенты дают оценку забронированных ими через www.hotel.info отелей после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). Кроме таких параметров, как качество номера и соотношение цены и качества, можно, например, оценивать доброжелательность и компетентность персонала. Оценки округляются до второго знака после запятой.

Все сообщение для прессы можно найти здесь:
http://www.hotel.info/Press/Article?item=2264&lng=RU

Пресс-служба:           

hotel.info
Hugo-Junkers-Straße 15-17
90411 Nürnberg
Deutschland (ГЕРМАНИЯ)
Тел.: +49-(0)911-59832-0
Факс: +49-(0)911-59832-11
Эл. почта: presse@hotel.info
URL: www.hotel.info

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи