ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:22

Мир Lyoness открывает еще больше преимуществ

С настоящего момента Lyoness увеличивает размер возврата наличных средств до 5%. Кроме того, членам сообщества будут начисляться баллы с каждой покупки.

Грац (Австрия) – 11 ноября APA OTS – С реструктуризацией группы, формированием Lyoness Group AG и четким разделением деловых сфер Lyoness стала позиционировать себя по-новому. Теперь члены дважды выигрывают от новой направленности компании. Возврат денежных средств (Cashback) покупательскому сообществу возрастает до 5%. Кроме того, с настоящего момента члены сообщества автоматически набирают баллы (Shopping Points) при каждой покупке в более чем 40.000 торговых предприятий – партнеров Lyoness во всем мире. Главный исполнительный директор Lyoness Хуберт Фрайдл (Hubert Freidl) отметил: "Нам было важно предложить своим членам больше преимуществ. Это привело к увеличению возвращаемой им наличности и созданию системы начисления баллов при совершении покупок".

Набранные баллы можно погашать, получая скидки на продукты или услуги у онлайновых и офлайновых партнеров. Количество получаемых членами сообщества баллов зависит от размера покупки и согласованного между Lyoness и его партнером размера поощрения.

Предоплаченная карточка Lyoness MasterCard®

С 8 ноября 2014 года члены сообщества Lyoness в 20 странах могут расплачиваться и получать выгоду с Lyoness MasterCard®. Большим преимуществом является то, что члены сообщества Lyoness собирают баллы и в магазинах, не являющихся торговыми партнерами Lyoness. Более подробную информацию о предоплаченной карте Lyoness MasterCard® можно получить по адресу www.lyoness.com.

Lyoness

Lyoness Group распределяет три сферы своей деятельности между двумя брендами: бренд Lyoness охватывает сообщество покупателей и программу лояльности. Целевыми группами являются потребители, которые стремятся экономить деньги, покупая с Lyoness (Cashback), и поощряющие своих постоянных покупателей торговые предприятия, которые хотят участвовать в международной мультисекторальной программе лояльности. Бренд Lyconet распространяется на все операции Lyoness Group в сфере сетевого маркетинга. Его целевыми группами являются индивидуальные предприниматели и компании. В настоящее время Lyoness Group работает в 46 странах на всех континентах. Свыше 4 млн. участников пользуются выгодами Lyoness в более чем 40.000 торговых предприятий во всем мире. Дополнительная информация – на www.lyoness.com.

Контактная информация:

Silvia Kelemen,

Lyoness Group AG

phone: +43 664 85 55 241,

e-mail: silvia.kelemen@lyoness.ag

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи