ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:05

Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на «4» и «5»

Получатели государственных услуг в 2014 году выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тысяч оценок

Москва, 11 февраля 2015 года – Получатели государственных услуг в 2014 году выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тысяч оценок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») составил 88%, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Отличных оценок у Росреестра почти 74%, а оценок «плохо» и «очень плохо» – всего 6%.

Самое большое количество оценок выставили Росреестру жители Ростовской области. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг.

Высокую активность в оценке госуслуг Росреестра продемонстрировали также жители Московской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарского края.

Система публичного мониторинга качества госуслуг запущена Минэкономразвития России в 2013 году, Росреестр присоединился к ней в 2014 году. Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Проставить оценку можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и «Ваш контроль».

На основании мнений граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 года система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра.

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 27 марта 2014 года руководителем Росреестра Федерации назначен Игорь Васильев.

Контакты для СМИ

Отдел по работе со СМИ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Арина Макарова Менеджер по работе со СМИ +7 909 945 15 63 +7 495 531 08 00 (ext. 2514) Светлана Ксенофонтова Менеджер по работе со СМИ +7 968 539 91 19 +7 495 531 08 00 (ext. 2529) +7 495 526 77 47 press@rosreestr.ru www.rosreestr.ru 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д.4а
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи