ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:21

Продолжается прием заявок на Национальный конкурс в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015

Международная Ассоциация специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), Цифровой журнал "Библиотека лояльности" и Медиахолдинг РБК при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester приглашают российские и международные компании принять участие в первом Национальном конкурсе в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015.

Мы вступаем в эру, которую всемирно известная международная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». На смену традиционному клиенту приходит "клиент подключенный". Имея полный доступ к данным о продуктах, услугах, ценах и репутации бренда в сети, решения принимать намного проще. По данным исследований процесс принятия решения о покупке занимает у современного покупателя не более 7 секунд. Если принять во внимание тот факт, что в условиях информационного шума лояльность клиентов не стабильна и они склонны чаще менять поставщика продукта/сервиса, чем несколько лет назад, то становится очевидно почему 86% руководителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса считают, что хорошее качество обслуживания является абсолютно необходимым условием успешного развития компании. Компании вступают в борьбу за умы клиентов на поле совершенствования сервиса, стараясь не только удовлетворить потребности, но и предвосхитить ожидания клиента.

Участие в конкурсе - это не только возможность продемонстрировать собственные достижения, ознакомиться с лучшими мировыми практиками, новыми инструментами и технологиями, но и эффективная площадка для обмена опытом с коллегами по рынку. Заявки на участие принимаются до 30 ноября 2015 года включительно.

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 пройдет в  Москве 11 декабря 2015 года в рамках  конференции "Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций".

Будем рады видеть Вас среди участников конкурса и делегатов конференции.

Подробная информация о конкурсе доступна на сайте премии - http://www.cxar.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи