Первые смерти от Allegro

В среду под колесами нового выкоскоростного поезда Allegro погибли два человека. Этот инцидент и гибель других людей могут быть объяснены небрежным отношением граждан к правилам и нормам безопасности

Первые смерти от Allegro
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 20 января. INTERFAX.RU – Высокоскоростной поезд Allegro, введенный в эксплуатацию 12 декабря 2010 года, наехал на свою первую жертву, а вернее, сразу двух. Сейчас следствие занимается выяснением обстоятельств, однако известно, что умерли оба участника дорожного происшествий.

Непоправимое случилось на перегоне "Шувалово"-"Удельная", когда поезд следовал из Хельсинки. Как сообщалось, "поезд, следовавший из Хельсинки, на перегоне "Шувалово"-"Удельная" сбил двух человек, они погибли", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Происшествие было зафиксировано в 19:21 мск. В Северо-Западном УВД на транспорте агентству "Интерфакс" сообщили, что оба погибших - мужчины. Более того, по предварительной информации, они слышали приближающийся поезд, но решили, что успеют перейти пути.

Эти двое мужчин – первые люди, погибшие под колесами поезда, меж тем, 14 декабря сообщалось, что Allegro сбил дикого лося. "По "Аллегро" такой материал у нас первый, мы проводим проверку, изучаем все обстоятельства", - заявил "Интерфаксу" заместитель Санкт-Петербургского транспортного прокурора Илья Антоненко в четверг. Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку и выясняет обстоятельства гибели под поездом двоих мужчин, сообщил он. По его словам, люди погибли на железнодорожном переходе, оборудованном звуковой и световой сигнализацией. "И звуковая, и световая сигнализация работали, шлагбаум был опущен", - сказал Антоненко. Со слов очевидцев, отметил собеседник агентства, по внешним признакам люди находились в состоянии алкогольного опьянения.

Меж тем это уже не первая новость, в которой при выяснении обстоятельств оказывается, что причина травм или смерти людей под поездом – несоблюдение элементарных правил. Такие поезда позволяют сократить время в пути по железной дороге между Петербугом и Хельсинки с 6 часов 18 минут обычного поезда примерно до 3,5 часов, в том числе за счет ускорения пограничных процедур. Максимальная скорость движения поездов по территории РФ составляет 200 км/ч, по Финляндии - 220 км/ч. Учитывая это, можно заключить, что вполне вероятно, будто герои попали на рельсы по собственному невежеству. "К сожалению, люди не предприняли элементарных мер безопасности и пытались "обогнать поезд". Железная дорога в очередной раз вынуждена обратить внимание на необходимость переходить пути только в специально выделенных местах", - заявил представитель пресс-службы Октябрьской железной дороги.

Ранее похожий случай произошел с другим скоростным поездом. Так, 8 декабря женщина погибла под колесами скоростного поезда "Сапсан" в Тосненском районе Ленинградской области, о чем сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Октябрьской железной дороги. По словам собеседника агентства, инцидент произошел накануне около 20.00 мск. "Сапсан" сбил женщину, пытавшуюся перейти железнодорожные пути в неустановленном для этого месте в районе станции Тосно. От полученных травм пострадавшая скончалась", - сказал он. В пресс-службе так же подчеркнули, что люди гибнут под колесами поездов в России из-за несоблюдения правил безопасности.

Погибшая в Тосно стала второй жертвой "Сапсана" с начала недели. Ранее сообщалось, что вечером 6 декабря пожилая женщина, переходившая железную дорогу в неположенном месте, погибла под колесами "Сапсана" в районе станции Рябово в Ленинградской области. Ранее, 11 сентября, 11 сентября "Сапсан" насмерть сбил человека, который сидел на краю платформы на станции Бурга в Ленинградской области. Так, 24 июня "Сапсан", следовавший из Петербурга в Москву, насмерть сбил женщину на перегоне "Сенеж-Подсолнечная". При этом правоохранительные органы узнали об инциденте только после прибытия поезда на Ленинградский вокзал и внешнего осмотра его носовой части, которая оказалась повреждена.

Двадцать шестого августа в Ленинградской области в районе платформы "Трубниково" мужчина попал под "Сапсан", в результате чего лишился ноги. Со своей стороны, в РЖД отмечают, что в подавляющем большинстве случаев причиной гибели людей под колесами поездов является нарушение ими правил безопасности при нахождении на путях. В конце июня 2010 года в компании сообщили, что почти 1100 человек погибли с начала этого года на железных дорогах России в зоне движения поездов.

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Выпавший град образовал сугробы в Санкт-ПетербургеВыпавший град образовал сугробы в Санкт-Петербурге
В части города ливень и таяние осадков привели к локальному потопуПодробнее
Владельцу "Ведомостей" Демьяну Кудрявцеву аннулировали российское гражданствоВладельцу "Ведомостей" Демьяну Кудрявцеву аннулировали российское гражданство
Ранее он заявлял, что это не помешает работе изданияПодробнее
Краснодарская судья Хахалева сочла себя жертвой информационной атакиКраснодарская судья Хахалева сочла себя жертвой информационной атаки
Она заявила, что может подать иск против тех, кто раздул скандал из "обычной для южных регионов России свадьбы"Подробнее
Путин назвал главными ценностями жизнь, любовь и свободуПутин назвал главными ценностями жизнь, любовь и свободу
Отвечая на вопросы воспитанников "Сириуса", президент рассказал, что сердится на себя, если ему не удается сдержаться в стрессовой ситуацииПодробнее
Дочь Немцова обжаловала приговор по делу о его убийствеДочь Немцова обжаловала приговор по делу о его убийстве
Она считает, что это преступление нужно было квалифицировать как посягательство на жизнь государственного деятеляПодробнее
Большинство россиян выступили за раздельное существование ДНР, ЛНР и УкраиныБольшинство россиян выступили за раздельное существование ДНР, ЛНР и Украины
По мнению 80% респондентов, в интересах России мирные переговоры и замораживание конфликтаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи