В Грозном произошли два взрыва, ранены два человека

Грозный. 8 февраля. ИНТЕРФАКС - В результате двух взрывов, прогремевших вечером во вторник в Ленинском районе Грозного, пострадали два человека, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СУ СКР по Чеченской Республике.

"В 19:45 и 20:00 на улице Лермонтова были взорваны два неустановленных взрывных устройства", - сказал он.

По словам собеседника агентства, одно из них находилось в мусорном баке.

Ранения получили сотрудник патрульно-постовой службы милиции и случайный прохожий.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Принимаются меры по установлению лиц причастных к взрывам, добавил представитель СУ СКР.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Число пострадавших в ходе нападения на школу в Бурятии выросло до семиЧисло пострадавших в ходе нападения на школу в Бурятии выросло до семи
Двое из них находятся в тяжелом состоянии, помощь психологов потребовалась 17 людямПодробнее
КС РФ отказал Навальному в рассмотрении жалобы по поводу участия в выборахКС РФ отказал Навальному в рассмотрении жалобы по поводу участия в выборах
Суд отметил, что уже изучал оспариваемую норму в рамках другой жалобыПодробнее
Напавший на школу в Улан-Удэ подросток пытался найти сообщниковНапавший на школу в Улан-Удэ подросток пытался найти сообщников
Приятели не поддержали его идею, и он пошел на преступление одинПодробнее
Напавший на школу в Бурятии подросток госпитализирован в тяжелом состоянииНапавший на школу в Бурятии подросток госпитализирован в тяжелом состоянии
По данным минздрава республики, он пытался покончить с собойПодробнее
Пожар во время нападения на школу в Бурятии возник из-за "коктейля Молотова"Пожар во время нападения на школу в Бурятии возник из-за "коктейля Молотова"
Один из напавших задержан, еще одного ищутПодробнее
При нападении на школу в Бурятии ранены пять человекПри нападении на школу в Бурятии ранены пять человек
В их числе учительница и сам напавшийПодробнее
Недвижимость
Последние новости