Ведущие мировые бренды поделятся своим опытом на площадке Digital October

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU – На московской площадке Digital October 5-6 июня состоится саммит Digital Branding, где будут представлены последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения брендов.

Программа форума построена на практических кейсах ведущих компаний -Procter&Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО ЕЭС, PepsiCo, Билайн, Альфа-Банк, М. Видео, Microsoft, Škoda, Danone-Unimilk, Афиша-Rambler, Ozon, Google, Связной Банк, Renault, Ferrero, PhilipMorris, Simple, Samsung, Adobe, H&M, 20th CenturyFox.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Рогозин потребовал ввести персональную ответственность за неудачные пускиРогозин потребовал ввести персональную ответственность за неудачные пуски
Вице-премьер остался недоволен работой аварийной комиссии "Роскосмоса"Подробнее
Суд в Москве подтвердил штраф мессенджеру TelegramСуд в Москве подтвердил штраф мессенджеру Telegram
С него взыщут 800 тысяч рублей за отказ сотрудничать с ФСБПодробнее
В МВД назвали Сирию основным источником звонков о лжеминировании объектов в РоссииВ МВД назвали Сирию основным источником звонков о лжеминировании объектов в России
Замглавы ведомства заявил, что также сигналы поступали из Турции, США, Канады, Украины, Казахстана и УзбекистанаПодробнее
ФСБ просила ключи для шифрования сообщений фигурантов дела о теракте в ПетербургеФСБ просила ключи для шифрования сообщений фигурантов дела о теракте в Петербурге
Об этом заявляет адвокат мессенджера TelegramПодробнее
"Яндекс" подвел итоги года"Яндекс" подвел итоги года
Лидерами по числу поисковых запросов стали Дима Билан и Мария Максакова, вещами года признаны криптовалюты, спиннер и iPhone XПодробнее
Генпрокуратура потребовала блокировать сайты с материалами нежелательных НПОГенпрокуратура потребовала блокировать сайты с материалами нежелательных НПО
Всего в соответствующий список Минюста внесены 11 таких организацийПодробнее
Недвижимость
Последние новости