Абызов обеспокоен низкими темпами роста доли электронных госуслуг

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, во многих регионах, достигнув уровня в 15-17%, практически не растет, заявил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, выступая в четверг на конференции "Государственные услуги: электронное правительство", организованной газетой "Ведомости".

"Показатель стоит", - констатировал он. Электронные услуги надо сделать удобными, для чего необходима перестройка ряда сервисов и эффективно работающая система оценки качества услуг. По словам Абызова, созданный для мониторинга качества госуслуг сайт www.vashkontrol.ru, имеет мизерный траффик.

"Без взаимодействия ведомств мы сервисы для гражданина развивать не сможем", - отметил он.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов также считает, что динамика роста числа пользователей портала госуслуг не соответствует целям, которые поставило перед собой правительство.

Необходимо расширить число каналов для получения электронной подписи, необходимой гражданам для пользования порталом госуслуг, сфокусироваться на 24 приоритетных услугах, на которые приходится более 90% обращений граждан, повышать удобство пользования порталом и провести редизайн регламентов оказания услуг, считает Свердлов.

Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев считает, что из-за нерешенности проблем межведомственного взаимодействия фактически большинство услуг, оказываемых в электронной форме на сайте, носят информационный характер, а юридического значимые действия совершить на портале бывает невозможно.

"Успешно могут работать фактически только ведомства, которые имеют возможность выстроить процесс внутри себя", - сказал он. По его словам, на федеральном уровне таких "историй успеха" только две - это Федеральная налоговая служба и Росреестр.

О.Фомичев отметил, что часто граждане получают на общероссийском портале устаревшую информацию, так как многие изменения вовремя не отражаются.

Приоритетами являются переход от количества к качеству госуслуг, создание эффективно работающих механизмов обратной связи, фокус на приоритетных, наиболее востребованных услугах, управление изменениями, а также новая эффективно работающая система межведомственного электронного взаимодействия, считает Фомичев.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Большинство россиян сочли необходимым сохранить призыв в армиюБольшинство россиян сочли необходимым сохранить призыв в армию
Чаще других в пользу всеобщей воинской повинности высказываются пенсионеры, люди с образованием ниже среднего и селянеПодробнее
Гендиректор хоккейного клуба "Адмирал" арестован во ВладивостокеГендиректор хоккейного клуба "Адмирал" арестован во Владивостоке
Илья Спокойнов фигурирует в деле о мошенничестве с бюджетными деньгамиПодробнее
На Сахалине начался суд по делу экс-губернатора ХорошавинаНа Сахалине начался суд по делу экс-губернатора Хорошавина
Бывшего губернатора Сахалинской области обвиняют в получении взяток более чем на пятьсот миллионов рублейПодробнее
Во Владивостоке задержали организаторов акции против установки ЭРА-ГЛОНАССВо Владивостоке задержали организаторов акции против установки ЭРА-ГЛОНАСС
Составлены административные протоколы за нарушение правил организации митингов и демонстрацийПодробнее
Кара-Мурза-младший выписан из клиники и уехал за границу для реабилитацииКара-Мурза-младший выписан из клиники и уехал за границу для реабилитации
По словам адвоката, вместе с журналистом уехали его супруга и врачПодробнее
Россия официально признала документы жителей ДонбассаРоссия официально признала документы жителей Донбасса
Обладатели выданных в ЛНР и ДНР документов смогут по ним беспрепятственно ездить в РоссиюПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи