Абызов обеспокоен низкими темпами роста доли электронных госуслуг

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, во многих регионах, достигнув уровня в 15-17%, практически не растет, заявил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, выступая в четверг на конференции "Государственные услуги: электронное правительство", организованной газетой "Ведомости".

"Показатель стоит", - констатировал он. Электронные услуги надо сделать удобными, для чего необходима перестройка ряда сервисов и эффективно работающая система оценки качества услуг. По словам Абызова, созданный для мониторинга качества госуслуг сайт www.vashkontrol.ru, имеет мизерный траффик.

"Без взаимодействия ведомств мы сервисы для гражданина развивать не сможем", - отметил он.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов также считает, что динамика роста числа пользователей портала госуслуг не соответствует целям, которые поставило перед собой правительство.

Необходимо расширить число каналов для получения электронной подписи, необходимой гражданам для пользования порталом госуслуг, сфокусироваться на 24 приоритетных услугах, на которые приходится более 90% обращений граждан, повышать удобство пользования порталом и провести редизайн регламентов оказания услуг, считает Свердлов.

Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев считает, что из-за нерешенности проблем межведомственного взаимодействия фактически большинство услуг, оказываемых в электронной форме на сайте, носят информационный характер, а юридического значимые действия совершить на портале бывает невозможно.

"Успешно могут работать фактически только ведомства, которые имеют возможность выстроить процесс внутри себя", - сказал он. По его словам, на федеральном уровне таких "историй успеха" только две - это Федеральная налоговая служба и Росреестр.

О.Фомичев отметил, что часто граждане получают на общероссийском портале устаревшую информацию, так как многие изменения вовремя не отражаются.

Приоритетами являются переход от количества к качеству госуслуг, создание эффективно работающих механизмов обратной связи, фокус на приоритетных, наиболее востребованных услугах, управление изменениями, а также новая эффективно работающая система межведомственного электронного взаимодействия, считает Фомичев.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Новым главой МВД по Москве стал генерал-майор БарановНовым главой МВД по Москве стал генерал-майор Баранов
Бывший руководитель московского главка Анатолий Якунин назначен начальником Оперативного управления МВД РоссииПодробнее
Путин поддержал кандидатуру Володина на пост председателя ГосдумыПутин поддержал кандидатуру Володина на пост председателя Госдумы
Президент попросил руководство победивших на выборах партий консолидированно отреагировать на предложение этой кандидатурыПодробнее
Прекращено следствие в отношении владельца "Домодедово" КаменщикаПрекращено следствие в отношении владельца "Домодедово" Каменщика
Предприниматель и ряд топ-менеджеров аэропорта обвинялись в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности в связи с гибелью людей в теракте в 2011 годуПодробнее
Защищавший противников Шакро Молодого адвокат перешел на его сторонуЗащищавший противников Шакро Молодого адвокат перешел на его сторону
Под угрозой могут оказаться как дело вора в законе, так и дела о сговоре и взятке, полученной замглавы столичного главка СКР НикандровымПодробнее
Вице-адмирал Носатов назначен командующим БалтфлотомВице-адмирал Носатов назначен командующим Балтфлотом
Предыдущий командующий был отстранен министром обороны по результатам инспекции Подробнее
Нарышкин станет директором Службы внешней разведкиНарышкин станет директором Службы внешней разведки
По словам Дмитрия Пескова, соответствующий указ будет подписан в ближайшее времяПодробнее
Недвижимость
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи