Абызов обеспокоен низкими темпами роста доли электронных госуслуг

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, во многих регионах, достигнув уровня в 15-17%, практически не растет, заявил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, выступая в четверг на конференции "Государственные услуги: электронное правительство", организованной газетой "Ведомости".

"Показатель стоит", - констатировал он. Электронные услуги надо сделать удобными, для чего необходима перестройка ряда сервисов и эффективно работающая система оценки качества услуг. По словам Абызова, созданный для мониторинга качества госуслуг сайт www.vashkontrol.ru, имеет мизерный траффик.

"Без взаимодействия ведомств мы сервисы для гражданина развивать не сможем", - отметил он.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов также считает, что динамика роста числа пользователей портала госуслуг не соответствует целям, которые поставило перед собой правительство.

Необходимо расширить число каналов для получения электронной подписи, необходимой гражданам для пользования порталом госуслуг, сфокусироваться на 24 приоритетных услугах, на которые приходится более 90% обращений граждан, повышать удобство пользования порталом и провести редизайн регламентов оказания услуг, считает Свердлов.

Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев считает, что из-за нерешенности проблем межведомственного взаимодействия фактически большинство услуг, оказываемых в электронной форме на сайте, носят информационный характер, а юридического значимые действия совершить на портале бывает невозможно.

"Успешно могут работать фактически только ведомства, которые имеют возможность выстроить процесс внутри себя", - сказал он. По его словам, на федеральном уровне таких "историй успеха" только две - это Федеральная налоговая служба и Росреестр.

О.Фомичев отметил, что часто граждане получают на общероссийском портале устаревшую информацию, так как многие изменения вовремя не отражаются.

Приоритетами являются переход от количества к качеству госуслуг, создание эффективно работающих механизмов обратной связи, фокус на приоритетных, наиболее востребованных услугах, управление изменениями, а также новая эффективно работающая система межведомственного электронного взаимодействия, считает Фомичев.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Суд выдворил из России раввина Сочинской городской еврейской общиныСуд выдворил из России раввина Сочинской городской еврейской общины
В МВД пришли к выводу, что Арье Эделькопф создает угрозу безопасности РоссииПодробнее
11 из 13 задержанных в офисе ФБК назначен административный арест11 из 13 задержанных в офисе ФБК назначен административный арест
Во вторник суд рассмотрел последний из 13 поступивших накануне протоколов о неповиновении полицииПодробнее
Глава Россельхознадзора объяснил ввоз из Белоруссии санкционных продуктовГлава Россельхознадзора объяснил ввоз из Белоруссии санкционных продуктов
По словам Сергея Данкверта, тонны фруктов и овощей везут в обход КПППодробнее
В Госдуме предложили запретить ненормированный рабочий день для ряда гражданВ Госдуме предложили запретить ненормированный рабочий день для ряда граждан
Речь идет о беременных женщинах, работниках в возрасте до 18 лет, а также тех, кому это запрещено по состоянию здоровьяПодробнее
Росавтодор не заметил последствий акций недовольных "Платоном" перевозчиковРосавтодор не заметил последствий акций недовольных "Платоном" перевозчиков
По данным ведомства, ощутимого влияния на рынок грузоперевозок оказано не былоПодробнее
Минобороны РФ опровергло обвинения США в поставках оружия "Талибану"Минобороны РФ опровергло обвинения США в поставках оружия "Талибану"
Ранее о поставке Россией оружия талибам в Афганистане заявил американский генерал СкапароттиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи