ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:43

Пострадавшие от наводнения жители Приамурья жалуются властям на качество обследования домов

Благовещенск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В Амурской области почти за 3 месяца властям по "горячей линии" поступило около 4,5 тыс. звонков, большинство из них с жалобами от местных жителей, пострадавших от паводка, сообщает пресс-служба правительства региона в среду.

"Сейчас специалисты принимают в среднем 25 звонков в день. Больше всего обращений из Благовещенска и Благовещенского района. Амурчане жалуются на некачественное, по их мнению, обследование домов, просят оказать содействие в решении жилищного вопроса и в получении компенсационной помощи", - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, также поступают жалобы на действия органов власти по решению вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от наводнения.

Кроме этого, зафиксировано обращение жителей Киргизии и Узбекистана, которые предлагали временное жилье для амурчан, пострадавших от наводнения.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });