Бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае

Это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России за последний месяц

Бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае
Бомбардировщик Су-24М. Архивное фото
Фото: ТАСС, Дмитрий Рогулин

Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - Фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел крушение в Хабаровском крае, два летчика погибли, информирует Минобороны РФ.

"Самолет потерпел катастрофу при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба (Хабаровский край). По докладу с места, оба летчика погибли", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны, которое поступило в "Интерфакс" в понедельник.

Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет, сказано в пресс-релизе. Уточняется, что катастрофа произошла в 14:35 по московскому времени.

Нынешняя катастрофа с Су-24М - это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России в течение последнего месяца. Так, в начале июня на полигоне "Ашулук" разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, три дня назад в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.

Последняя катастрофа с бомбардировщиком Су-24 произошла в феврале 2015 года в Волгоградской области, оба пилота погибли. По информации Минобороны РФ, самолет потерпел крушение во время захода на посадку после выполнения планового полета.

Предыдущие инциденты с самолетами этого типа произошли в 2012 году. В феврале 2012 года в Курганской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М. В октябре того же года Су-24М упал в Челябинской области. В обоих случаях летчики успешно катапультировались и остались живы.

Су-24М - модернизированный бомбардировщик с изменяемой в полете стреловидностью крыла (от 16 до 69 градусов), первый полет совершил в 1976 году. На самолете установлена прицельно-навигационная система ПНС-24М "Тигр". Бомбардировщик способен в автоматическом и полуавтоматическом режиме совершать полет с огибанием рельефа местности на высоте от 50 м. Экипаж Су-24М имеет возможность автоматического обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления - возможности автоматического управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Минздрав предложил не продавать алкоголь пьяным посетителям кафе и баровМинздрав предложил не продавать алкоголь пьяным посетителям кафе и баров
В магазинах предлагается оборудовать под спиртное отделы, которые не будут видны покупателям других товаровПодробнее
Более 90 тыс. разрешений на временное проживание в РФ выдадут в 2018 годуБолее 90 тыс. разрешений на временное проживание в РФ выдадут в 2018 году
В 2017 году квота составляла 110 160 разрешенийПодробнее
В Дагестане произошла перестрелка с участием детей высокопоставленных лицВ Дагестане произошла перестрелка с участием детей высокопоставленных лиц
В результате погибли два человека, еще шестеро были раненыПодробнее
Источник сообщил об отказе системы управления разбившегося у Шпицбергена вертолетаИсточник сообщил об отказе системы управления разбившегося у Шпицбергена вертолета
При этом Ми-8 летел на малой высоте из-за плохой погодыПодробнее
Захарова сравнила с оккупацией пребывание американских военных в СирииЗахарова сравнила с оккупацией пребывание американских военных в Сирии
Официальный представитель МИД РФ предупредила, что США находятся в Сирии без правовых оснований, а создание не подчиняющихся Дамаску органов власти в отдельных регионах приведет к расколуПодробнее
Кудрин заявил о риске потери Россией статуса технологической державыКудрин заявил о риске потери Россией статуса технологической державы
По его мнению, стране во время четвертой промышленной революции необходима цифровизация экономики, новая структура экспорта и инвестиции в развитие человекаПодробнее
Недвижимость
Последние новости