Бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае

Это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России за последний месяц

Бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае
Бомбардировщик Су-24М. Архивное фото
Фото: ТАСС, Дмитрий Рогулин

Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - Фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел крушение в Хабаровском крае, два летчика погибли, информирует Минобороны РФ.

"Самолет потерпел катастрофу при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба (Хабаровский край). По докладу с места, оба летчика погибли", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны, которое поступило в "Интерфакс" в понедельник.

Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет, сказано в пресс-релизе. Уточняется, что катастрофа произошла в 14:35 по московскому времени.

Нынешняя катастрофа с Су-24М - это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России в течение последнего месяца. Так, в начале июня на полигоне "Ашулук" разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, три дня назад в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.

Последняя катастрофа с бомбардировщиком Су-24 произошла в феврале 2015 года в Волгоградской области, оба пилота погибли. По информации Минобороны РФ, самолет потерпел крушение во время захода на посадку после выполнения планового полета.

Предыдущие инциденты с самолетами этого типа произошли в 2012 году. В феврале 2012 года в Курганской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М. В октябре того же года Су-24М упал в Челябинской области. В обоих случаях летчики успешно катапультировались и остались живы.

Су-24М - модернизированный бомбардировщик с изменяемой в полете стреловидностью крыла (от 16 до 69 градусов), первый полет совершил в 1976 году. На самолете установлена прицельно-навигационная система ПНС-24М "Тигр". Бомбардировщик способен в автоматическом и полуавтоматическом режиме совершать полет с огибанием рельефа местности на высоте от 50 м. Экипаж Су-24М имеет возможность автоматического обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления - возможности автоматического управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
В Югре с воздуха найдены обломки разбившегося вертолетаВ Югре с воздуха найдены обломки разбившегося вертолета
Источник сообщил о возможной гибели пилота, экстренные службы пока не могут добраться до места крушенияПодробнее
Валентин Юмашев назначен советником Владимира Путина на общественных началахВалентин Юмашев назначен советником Владимира Путина на общественных началах
Также подписан указ о начальниках управлений президента РФПодробнее
Путин переназначил Патрушева секретарем СБ РФПутин переназначил Патрушева секретарем СБ РФ
Патрушев занимает тот пост с 2008 годаПодробнее
Болельщик из США попал в психбольницу в ПетербургеБолельщик из США попал в психбольницу в Петербурге
Мужчина вел себя неадекватно, и его отправили в больницу из гостиницыПодробнее
Около тысячи человек вышли в Красноярске на митинг против пенсионной реформыОколо тысячи человек вышли в Красноярске на митинг против пенсионной реформы
Участники акции требовали создать новые рабочие места, прежде чем повышать пенсионный возрастПодробнее
Минобороны опубликовало рассекреченные документы о начале Великой Отечественной войныМинобороны опубликовало рассекреченные документы о начале Великой Отечественной войны
Также впервые представлена трофейная карта начального этапа "Плана Барбаросса"Подробнее
Недвижимость
Последние новости