Кубок конфедераций-2017
A Мексика2 : 1Матч завершен РоссияМатч завершенКазань, стадион "Казань Арена"онлайнA Новая Зеландия0 : 4Матч завершен ПортугалияМатч завершенСанкт-Петербург, стадион "Санкт-Петербург Арена"

ФАС обнаружила в российском журнале Vogue 50% рекламы

Издательство "Конде Наст" не пометило 29 статей как рекламные и превысило допустимую 40-процентную норму рекламы в периодике

ФАС обнаружила в российском журнале Vogue 50% рекламы
Фото: epa/vostock-photo

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило 19 дел в отношении издательства "Конде Наст" из-за нарушения закона о рекламе, в том числе за превышение допустимого количества рекламных материалов в журнале Vogue.

Как сообщается на сайте службы, сотрудники московского УФАС недавно устроили плановую выездную проверку издательства, выпускающего в России журналы Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия.

"В ходе этой проверки в указанных журналах было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки "Реклама" или "На правах рекламы". Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue Россия реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%", - говорится в сообщении.

Там уточняется, что согласно статье 16 закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях не должен превышать 40% объема одного номера, отмечается в сообщении.

"Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства "Конде Наст" возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября", - указывается в сообщении.

"Интерфакс" пока не располагает официальным комментарием представительства издания по этому поводу.

Ранее в октябре в отношении "Конде Наст" было возбуждено еще 52 антимонопольных дела. Как пояснили в ФАС, они связаны с некорректным сравнением товаров в рекламе, рекламой информационной продукции без возрастной классификации, а также рекламой без пометки „реклама“ или „на правах рекламы.

Издательский дом Condé Nast работает на российском рынке с 1998 года.

Теги: ФАС, Vogue
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Лавров заметил в ЕС готовность отказаться от тупиковой линии в отношении РФЛавров заметил в ЕС готовность отказаться от тупиковой линии в отношении РФ
По словам министра, многим в Евросоюзе не нравится, что "политику в отношении России формирует русофобское меньшинство"Подробнее
В Анапе началась стыковка мелководной и глубоководной частей "Турецкого потока"В Анапе началась стыковка мелководной и глубоководной частей "Турецкого потока"
Стыковка фактически означает завершение строительства мелководной части и начало работ на глубине Черного моряПодробнее
В Минкомсвязи прокомментировали ситуацию с Telegram словами "незаменимых нет"В Минкомсвязи прокомментировали ситуацию с Telegram словами "незаменимых нет"
Ранее сегодня Роскомнадзор пригрозил блокировкой мессенджераПодробнее
В СКР заявили о частой "коммерческой" и сексуальной эксплуатации детей в приемных семьяхВ СКР заявили о частой "коммерческой" и сексуальной эксплуатации детей в приемных семьях
Там отметили, что для многих приемных родителей - это единственный способ заработкаПодробнее
Более трети россиян выступили за визовый режим с УкраинойБолее трети россиян выступили за визовый режим с Украиной
Отношение Россиян к Украине ухудшилось по сравнению с прошлым годомПодробнее
Глава Роскомнадзора пригрозил Дурову заблокировать TelegramГлава Роскомнадзора пригрозил Дурову заблокировать Telegram
Чиновник не в состоянии добиться от владельца мессенджера передачи данных в ведомствоПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи