"Единая Россия" решила отказаться от баннеров на выборах

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Партия власти на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов, сообщает газета "Известия". В "Единой России" считают, что такая агитация изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

В администрации президента поддерживают решение партии пересмотреть принципы информационной работы с гражданами.

"Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети "гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии - без фотографий и глупых лозунгов" , -отметил собеседник газеты в администрации президента.

Он добавил, что кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь людям, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с гражданами, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.

В России рекламные баннеры начали использоваться в выборных кампаниях в начале 1990-х годов. Практически одновременно со своим появлением такой вид агитации стал политико-сатирическим явлением в русской культуре. Несмотря на появление и широкое использование интернета, офлайновая реклама на щитах вдоль дорог не исчезла и сейчас.

Наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема "Единой России".

Член Совета Федерации и высшего совета ЕР Николай Булаев также отметил, что если кандидат в ходе избирательной кампании не общался с избирателями, не отвечал на их письма и вопросы, то шансы его избрания будут равны нулю.

Однако, как отмечают эксперты, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. В настоящее время, как говорят эксперты, даже признанные лидеры рынка испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Водитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий ЭлВодитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий Эл
Как рассказали в СКР, при проверке обнаружили, что на грузовой машине использовались не отвечающие требованиям безопасности колесные шиныПодробнее
Обнародовано видео первого полета самолета А-100Обнародовано видео первого полета самолета А-100
Первый полет "летающего радара" состоялся наканунеПодробнее
Обладательница рекордного выигрыша в лотерею нашлась в Воронежской областиОбладательница рекордного выигрыша в лотерею нашлась в Воронежской области
Сорвавшего джекпот в 506 млн рублей не могли разыскать две неделиПодробнее
Российский самолет А-100 совершил первый полетРоссийский самолет А-100 совершил первый полет
Он придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50УПодробнее
В Минобороны задумались об увольнении военных с ожирениемВ Минобороны задумались об увольнении военных с ожирением
До 15 декабря в отдел кадров должны быть предоставлены данные по военнослужащим с серьезным превышением весаПодробнее
Признавший пьяным сбитого в Балашихе ребенка врач лишился должностиПризнавший пьяным сбитого в Балашихе ребенка врач лишился должности
В отношении врача ранее было возбуждено уголовное дело по статье "халатность"Подробнее
Недвижимость
Последние новости