Кубок конфедераций-2017

"Единая Россия" решила отказаться от баннеров на выборах

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Партия власти на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов, сообщает газета "Известия". В "Единой России" считают, что такая агитация изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

В администрации президента поддерживают решение партии пересмотреть принципы информационной работы с гражданами.

"Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети "гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии - без фотографий и глупых лозунгов" , -отметил собеседник газеты в администрации президента.

Он добавил, что кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь людям, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с гражданами, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.

В России рекламные баннеры начали использоваться в выборных кампаниях в начале 1990-х годов. Практически одновременно со своим появлением такой вид агитации стал политико-сатирическим явлением в русской культуре. Несмотря на появление и широкое использование интернета, офлайновая реклама на щитах вдоль дорог не исчезла и сейчас.

Наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема "Единой России".

Член Совета Федерации и высшего совета ЕР Николай Булаев также отметил, что если кандидат в ходе избирательной кампании не общался с избирателями, не отвечал на их письма и вопросы, то шансы его избрания будут равны нулю.

Однако, как отмечают эксперты, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. В настоящее время, как говорят эксперты, даже признанные лидеры рынка испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
В Минкомсвязи прокомментировали ситуацию с Telegram словами "незаменимых нет"В Минкомсвязи прокомментировали ситуацию с Telegram словами "незаменимых нет"
Ранее сегодня Роскомнадзор пригрозил блокировкой мессенджераПодробнее
В СКР заявили о частой "коммерческой" и сексуальной эксплуатации детей в приемных семьяхВ СКР заявили о частой "коммерческой" и сексуальной эксплуатации детей в приемных семьях
Там отметили, что для многих приемных родителей - это единственный способ заработкаПодробнее
Более трети россиян выступили за визовый режим с УкраинойБолее трети россиян выступили за визовый режим с Украиной
Отношение Россиян к Украине ухудшилось по сравнению с прошлым годомПодробнее
Глава Роскомнадзора пригрозил Дурову заблокировать TelegramГлава Роскомнадзора пригрозил Дурову заблокировать Telegram
Чиновник не в состоянии добиться от владельца мессенджера передачи данных в ведомствоПодробнее
ОП РФ предложила создать киберполицию для предотвращения детских самоубийствОП РФ предложила создать киберполицию для предотвращения детских самоубийств
Также общественники предложили правительству открыть кабинеты психотерапевтов в детских поликлиниках и создать межведомственный штаб по противодействию суицидамПодробнее
Правительство РФ потратит 3,8 млрд рублей на отмену третьей смены в школахПравительство РФ потратит 3,8 млрд рублей на отмену третьей смены в школах
Такой формат обучения сохранился на Северном Кавказе, куда направят выделенную суммуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи