"Единая Россия" решила отказаться от баннеров на выборах

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Партия власти на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов, сообщает газета "Известия". В "Единой России" считают, что такая агитация изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

В администрации президента поддерживают решение партии пересмотреть принципы информационной работы с гражданами.

"Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети "гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии - без фотографий и глупых лозунгов" , -отметил собеседник газеты в администрации президента.

Он добавил, что кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь людям, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с гражданами, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.

В России рекламные баннеры начали использоваться в выборных кампаниях в начале 1990-х годов. Практически одновременно со своим появлением такой вид агитации стал политико-сатирическим явлением в русской культуре. Несмотря на появление и широкое использование интернета, офлайновая реклама на щитах вдоль дорог не исчезла и сейчас.

Наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема "Единой России".

Член Совета Федерации и высшего совета ЕР Николай Булаев также отметил, что если кандидат в ходе избирательной кампании не общался с избирателями, не отвечал на их письма и вопросы, то шансы его избрания будут равны нулю.

Однако, как отмечают эксперты, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. В настоящее время, как говорят эксперты, даже признанные лидеры рынка испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Путин объяснил недоверие РФ к результатам расследования по малайзийскому "Боингу"Путин объяснил недоверие РФ к результатам расследования по малайзийскому "Боингу"
Из-за того, что Россия не допущена к полноценному расследованию по MH17, нет оснований полностью доверять его результатам, сказал президентПодробнее
Глава МЧС по Кемеровской области задержан за растрату и халатностьГлава МЧС по Кемеровской области задержан за растрату и халатность
По данным следствия, он не проверял соблюдение требований пожарной безопасности в ТРЦ "Зимняя вишня"Подробнее
Кудрин сравнил правительство РФ с готовящимся к прыжку тигромКудрин сравнил правительство РФ с готовящимся к прыжку тигром
Глава Счетной палаты отметил нерешительную реакцию кабмина на "майский" указ и выразил надежду на "прорывные, продвинутые реформы"Подробнее
Гордума Екатеринбурга приняла отставку РойзманаГордума Екатеринбурга приняла отставку Ройзмана
На этом же заседании депутаты должны утвердить отмену прямых выборов мэра, против чего и возражал глава городаПодробнее
Президент предложил Рогозину возглавить "Роскосмос"Президент предложил Рогозину возглавить "Роскосмос"
Ранее он курировал космическую промышленность в должности вице-премьера страныПодробнее
Житель якутского села совершил массовое убийство и покончил с собойЖитель якутского села совершил массовое убийство и покончил с собой
Убиты четверо взрослых и один ребенокПодробнее
Недвижимость
Последние новости