"Единая Россия" решила отказаться от баннеров на выборах

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Партия власти на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов, сообщает газета "Известия". В "Единой России" считают, что такая агитация изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

В администрации президента поддерживают решение партии пересмотреть принципы информационной работы с гражданами.

"Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети "гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии - без фотографий и глупых лозунгов" , -отметил собеседник газеты в администрации президента.

Он добавил, что кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь людям, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с гражданами, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.

В России рекламные баннеры начали использоваться в выборных кампаниях в начале 1990-х годов. Практически одновременно со своим появлением такой вид агитации стал политико-сатирическим явлением в русской культуре. Несмотря на появление и широкое использование интернета, офлайновая реклама на щитах вдоль дорог не исчезла и сейчас.

Наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема "Единой России".

Член Совета Федерации и высшего совета ЕР Николай Булаев также отметил, что если кандидат в ходе избирательной кампании не общался с избирателями, не отвечал на их письма и вопросы, то шансы его избрания будут равны нулю.

Однако, как отмечают эксперты, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. В настоящее время, как говорят эксперты, даже признанные лидеры рынка испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Исполняющим обязанности постпреда РФ при ООН стал Петр ИльичевИсполняющим обязанности постпреда РФ при ООН стал Петр Ильичев
Ильичев занял место скончавшегося Виталия ЧуркинаПодробнее
Путин назвал своей личной инициативой отправку кораблей ВМФ РФ к берегам СирииПутин назвал своей личной инициативой отправку кораблей ВМФ РФ к берегам Сирии
Как заявил президент, поход проходил в условиях противодействиях, а не помощи "от некоторых так называемых партнеров"Подробнее
Генпрокуратура РФ попросила Верховный суд отменить приговор Евгении ЧудновецГенпрокуратура РФ попросила Верховный суд отменить приговор Евгении Чудновец
Екатеринбургская воспитательница осуждена на шесть месяцев лишения свободы за репост видеоПодробнее
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАКПравительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК
Ранее СМИ сообщали, что экс-министр обороны может стать заместителем генерального директора "Ростеха"Подробнее
По заявлению о пытках Дадина в колонии проведут новую проверкуПо заявлению о пытках Дадина в колонии проведут новую проверку
В среду президиум ВС РФ освободил оппозиционера от наказания, признав за ним право на реабилитациюПодробнее
В Минобороны РФ создали войска информационных операцийВ Минобороны РФ создали войска информационных операций
Новая структура будет отвечать за контрпропагандуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи