"Единая Россия" решила отказаться от баннеров на выборах

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Партия власти на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов, сообщает газета "Известия". В "Единой России" считают, что такая агитация изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

В администрации президента поддерживают решение партии пересмотреть принципы информационной работы с гражданами.

"Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети "гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии - без фотографий и глупых лозунгов" , -отметил собеседник газеты в администрации президента.

Он добавил, что кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь людям, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с гражданами, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.

В России рекламные баннеры начали использоваться в выборных кампаниях в начале 1990-х годов. Практически одновременно со своим появлением такой вид агитации стал политико-сатирическим явлением в русской культуре. Несмотря на появление и широкое использование интернета, офлайновая реклама на щитах вдоль дорог не исчезла и сейчас.

Наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема "Единой России".

Член Совета Федерации и высшего совета ЕР Николай Булаев также отметил, что если кандидат в ходе избирательной кампании не общался с избирателями, не отвечал на их письма и вопросы, то шансы его избрания будут равны нулю.

Однако, как отмечают эксперты, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. В настоящее время, как говорят эксперты, даже признанные лидеры рынка испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Защита Серебренникова попросила отпустить его под залог в размере вменяемого ущербаЗащита Серебренникова попросила отпустить его под залог в размере вменяемого ущерба
Следствие просит отправить режиссера по домашний арест до 19 октябряПодробнее
После пожара в Ростове-на-Дону возбудили дело о халатности чиновников и коммунальщиковПосле пожара в Ростове-на-Дону возбудили дело о халатности чиновников и коммунальщиков
Ранее уже было возбуждено дело об умышленном уничтожении чужого имуществаПодробнее
Сотни человек собрались у здания суда поддержать Кирилла СеребренниковаСотни человек собрались у здания суда поддержать Кирилла Серебренникова
Людей так много, что некоторым приходится стоять на проезжей частиПодробнее
Следствие попросило отправить Серебренникова под домашний арестСледствие попросило отправить Серебренникова под домашний арест
Меру пресечения для режиссера сегодня должен избрать судПодробнее
Источник сообщил о подтверждении версии умышленного поджога в Ростове-на-ДонуИсточник сообщил о подтверждении версии умышленного поджога в Ростове-на-Дону
По предварительной версии, пожар начался в нескольких местах практически одновременноПодробнее
РАНХиГС поручили подготовить более ста кандидатов в губернаторыРАНХиГС поручили подготовить более ста кандидатов в губернаторы
Специалистов должны научить исполнять свои обязанности и нести ответственность перед избирателямиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции