Большинство россиян заявило о своей независимости от рекламы продуктов

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU – Большинство россиян (83%) считают, что реклама продуктов не влияет на их рацион, и при ее отсутствии их система питания никак не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% участников опроса ВЦИОМ.

Упаковку продуктов питания перед покупкой изучают 63% респондентов (31% - регулярно, 32% - от случая к случаю). Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%).

К продуктам, чей состав и свойства изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

При этом главным фактором, влияющим на состояние здоровья человека, россияне считают не сбалансированное питание (только 19%), а психоэмоциональную нагрузку (37%). Экологическую обстановку и физическую активность считают важными по 18% россиян, сообщает ВЦИОМ по результатам проведенного 30 октября - 1 ноября среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

Основой рациона более трех четвертей россиян, по их словам, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%), а также макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%).

Дополнительными продуктами питания чаще всего называют консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%)

К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%), пакетированные соки (70%) и кондитерские изделия (66%).

При этом многие стараются следовать данным советам и на практике: чипсы, сухарики и соленые орешки есть каждый второй (по 49%), столько же пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе, около 35% - только несколько раз в месяц). Своих детей в употреблении данных категорий продуктов ограничивают более двух третей опрошенных: 73% следят за потреблением ребенком соленых снэков, 71% - сладких газированных напитков.

Теги: ВЦИОМ
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
СК проверит законность изъятия приемных детей у удалившей грудь жительницы УралаСК проверит законность изъятия приемных детей у удалившей грудь жительницы Урала
По словам самой женщины, органы опеки заподозрили ее в желании сменить полПодробнее
За две недели звонков о минировании в РФ эвакуировали четверть миллиона человекЗа две недели звонков о минировании в РФ эвакуировали четверть миллиона человек
Только в Москве за прошедшие сутки эвакуировали людей из офиса "Яндекса", храма Василия Блаженного, семи музеев, двух парков и семи ТЦПодробнее
Катастрофу самолета flydubai в Ростове-на-Дону поможет раскрыть производитель дисплеевКатастрофу самолета flydubai в Ростове-на-Дону поможет раскрыть производитель дисплеев
Как пишет "Ъ", потеря пилотом Boeing ориентировки в пространстве могла быть связана с современной системой индикации параметров на стеклеПодробнее
Задержанный за поджог автомобиля адвоката режиссера "Матильды" признал винуЗадержанный за поджог автомобиля адвоката режиссера "Матильды" признал вину
Суд заключил его под стражу до 11 ноябряПодробнее
Офис "Яндекса" эвакуирован вскоре после визита ПутинаОфис "Яндекса" эвакуирован вскоре после визита Путина
В штаб-квартире компании сработала пожарная сигнализация, по данным источника "Интерфакса", поступил звонок о якобы заложенной бомбеПодробнее
Специалисты "Яндекса" пообещали окружить Путина машинным разумомСпециалисты "Яндекса" пообещали окружить Путина машинным разумом
Президент поговорил в офисе компании с голосовым помощником "Алисой" и осмотрел беспилотный автомобильПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции