Большинство россиян заявило о своей независимости от рекламы продуктов

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU – Большинство россиян (83%) считают, что реклама продуктов не влияет на их рацион, и при ее отсутствии их система питания никак не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% участников опроса ВЦИОМ.

Упаковку продуктов питания перед покупкой изучают 63% респондентов (31% - регулярно, 32% - от случая к случаю). Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%).

К продуктам, чей состав и свойства изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

При этом главным фактором, влияющим на состояние здоровья человека, россияне считают не сбалансированное питание (только 19%), а психоэмоциональную нагрузку (37%). Экологическую обстановку и физическую активность считают важными по 18% россиян, сообщает ВЦИОМ по результатам проведенного 30 октября - 1 ноября среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

Основой рациона более трех четвертей россиян, по их словам, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%), а также макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%).

Дополнительными продуктами питания чаще всего называют консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%)

К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%), пакетированные соки (70%) и кондитерские изделия (66%).

При этом многие стараются следовать данным советам и на практике: чипсы, сухарики и соленые орешки есть каждый второй (по 49%), столько же пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе, около 35% - только несколько раз в месяц). Своих детей в употреблении данных категорий продуктов ограничивают более двух третей опрошенных: 73% следят за потреблением ребенком соленых снэков, 71% - сладких газированных напитков.

Теги: ВЦИОМ
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
ФСБ сообщила о предотвращении теракта в Петербурге с участием смертникаФСБ сообщила о предотвращении теракта в Петербурге с участием смертника
Задержаны семь членов ИГ, планировавших взрывы в местах массового скопления людейПодробнее
Песков объяснил нежелание Путина упоминать фамилию НавальногоПесков объяснил нежелание Путина упоминать фамилию Навального
На вчерашней пресс-конференции президент РФ, отвечая на вопрос Собчак о Навальном, не стал упоминать фамилию оппозиционераПодробнее
Улюкаев осужден на восемь летУлюкаев осужден на восемь лет
Бывший министр был взят под стражу в зале судаПодробнее
Суд по делу Улюкаева исключил факт провокации взятки в действиях СечинаСуд по делу Улюкаева исключил факт провокации взятки в действиях Сечина
Сам экс министр утверждал, что его задержали из-за провокации, организованной после ложного доноса главы "Роснефти"Подробнее
Начало избирательной кампании в России. ОбобщениеНачало избирательной кампании в России. Обобщение
Выборы президента пройдут 18 марта следующего годаПодробнее
Суд признал Улюкаева виновнымСуд признал Улюкаева виновным
Обвинение просило для экс-министра 10 лет колонии строгого режимаПодробнее
Недвижимость
Последние новости