Большинство россиян заявило о своей независимости от рекламы продуктов

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU – Большинство россиян (83%) считают, что реклама продуктов не влияет на их рацион, и при ее отсутствии их система питания никак не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% участников опроса ВЦИОМ.

Упаковку продуктов питания перед покупкой изучают 63% респондентов (31% - регулярно, 32% - от случая к случаю). Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%).

К продуктам, чей состав и свойства изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

При этом главным фактором, влияющим на состояние здоровья человека, россияне считают не сбалансированное питание (только 19%), а психоэмоциональную нагрузку (37%). Экологическую обстановку и физическую активность считают важными по 18% россиян, сообщает ВЦИОМ по результатам проведенного 30 октября - 1 ноября среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

Основой рациона более трех четвертей россиян, по их словам, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%), а также макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%).

Дополнительными продуктами питания чаще всего называют консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%)

К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%), пакетированные соки (70%) и кондитерские изделия (66%).

При этом многие стараются следовать данным советам и на практике: чипсы, сухарики и соленые орешки есть каждый второй (по 49%), столько же пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе, около 35% - только несколько раз в месяц). Своих детей в употреблении данных категорий продуктов ограничивают более двух третей опрошенных: 73% следят за потреблением ребенком соленых снэков, 71% - сладких газированных напитков.

Теги: ВЦИОМ
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
В офисе "Почты России" изъяли документы для проверки по поводу премии СтрашноваВ офисе "Почты России" изъяли документы для проверки по поводу премии Страшнова
Ранее Генпрокуратура потребовала возбудить против главы "Почты России" дело из-за премии в 95 млн рублейПодробнее
Полковник МВД задержан в Петербурге при получении взятки в 100 млн рублейПолковник МВД задержан в Петербурге при получении взятки в 100 млн рублей
Задержанный возглавляет отдел Главного управления собственной безопасности МВДПодробнее
"Почта России" изменила условия доставки из зарубежных интернет-магазинов"Почта России" изменила условия доставки из зарубежных интернет-магазинов
С нового года иностранным партнерам придется либо переходить на новые тарифы, либо самостоятельно доставлять посылки на пункт сортировки в город МирныйПодробнее
Кадыров прокомментировал сообщения об отправке в Сирию батальонов "Восток" и "Запад"Кадыров прокомментировал сообщения об отправке в Сирию батальонов "Восток" и "Запад"
По его словам, "в Чеченской республике нет никаких батальонов "Восток" и "Запад"Подробнее
Федеральная комиссия отклонила идею исключения абортов из системы ОМСФедеральная комиссия отклонила идею исключения абортов из системы ОМС
Эксперты Минздрава заявили, что предлагаемые ограничения являются дискриминационными и в итоге приведут к увеличению расходов на лечение женщин после криминальных абортовПодробнее
Кириенко и Иванов проанализируют применение закона об "иноагентах"Кириенко и Иванов проанализируют применение закона об "иноагентах"
Глава СПЧ Михаил Федотов попросил исключить природоохранные организации из реестра НКО-иноагентовПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи