Кубок конфедераций-2017

Большинство россиян заявило о своей независимости от рекламы продуктов

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU – Большинство россиян (83%) считают, что реклама продуктов не влияет на их рацион, и при ее отсутствии их система питания никак не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% участников опроса ВЦИОМ.

Упаковку продуктов питания перед покупкой изучают 63% респондентов (31% - регулярно, 32% - от случая к случаю). Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%).

К продуктам, чей состав и свойства изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

При этом главным фактором, влияющим на состояние здоровья человека, россияне считают не сбалансированное питание (только 19%), а психоэмоциональную нагрузку (37%). Экологическую обстановку и физическую активность считают важными по 18% россиян, сообщает ВЦИОМ по результатам проведенного 30 октября - 1 ноября среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

Основой рациона более трех четвертей россиян, по их словам, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%), а также макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%).

Дополнительными продуктами питания чаще всего называют консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%)

К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%), пакетированные соки (70%) и кондитерские изделия (66%).

При этом многие стараются следовать данным советам и на практике: чипсы, сухарики и соленые орешки есть каждый второй (по 49%), столько же пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе, около 35% - только несколько раз в месяц). Своих детей в употреблении данных категорий продуктов ограничивают более двух третей опрошенных: 73% следят за потреблением ребенком соленых снэков, 71% - сладких газированных напитков.

Теги: ВЦИОМ
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Жительница Забайкалья получила квартиру в Чите после жалобы президентуЖительница Забайкалья получила квартиру в Чите после жалобы президенту
Наталья Калинина лишилась жилья два года назад после степных пожаровПодробнее
На Сахалине начали сбор подписей за максимальное наказание сбившему девушку на "Мерседесе"На Сахалине начали сбор подписей за максимальное наказание сбившему девушку на "Мерседесе"
Подробнее
Комиссия Совфеда изучит работу финансируемых из-за рубежа НКОКомиссия Совфеда изучит работу финансируемых из-за рубежа НКО
Валентина Матвиенко сообщила, что выделяемые НКО из-за рубежа средства идут не на благотворительность и не на культурные программыПодробнее
Дуров прокомментировал заявление об использовании Telegram при подготовке терактаДуров прокомментировал заявление об использовании Telegram при подготовке теракта
Вызывает вопросы, что сообщения ФСБ об этом появились только сейчас, отмечает владелец мессенджераПодробнее
В Кремле перейдут на другой мессенджер в случае блокировки в РФ TelegramВ Кремле перейдут на другой мессенджер в случае блокировки в РФ Telegram
Однако пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не уточнил, на какой именноПодробнее
Экс-руководителя Приморского океанариума будут судить за гибель животныхЭкс-руководителя Приморского океанариума будут судить за гибель животных
По мнению следствия, по его вине из-за ненадлежащих условий содержания умерли две моржихи и белухаПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи