Большинство россиян заявило о своей независимости от рекламы продуктов

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU – Большинство россиян (83%) считают, что реклама продуктов не влияет на их рацион, и при ее отсутствии их система питания никак не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% участников опроса ВЦИОМ.

Упаковку продуктов питания перед покупкой изучают 63% респондентов (31% - регулярно, 32% - от случая к случаю). Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%).

К продуктам, чей состав и свойства изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

При этом главным фактором, влияющим на состояние здоровья человека, россияне считают не сбалансированное питание (только 19%), а психоэмоциональную нагрузку (37%). Экологическую обстановку и физическую активность считают важными по 18% россиян, сообщает ВЦИОМ по результатам проведенного 30 октября - 1 ноября среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

Основой рациона более трех четвертей россиян, по их словам, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%), а также макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%).

Дополнительными продуктами питания чаще всего называют консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%)

К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, респонденты относят фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%), пакетированные соки (70%) и кондитерские изделия (66%).

При этом многие стараются следовать данным советам и на практике: чипсы, сухарики и соленые орешки есть каждый второй (по 49%), столько же пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе, около 35% - только несколько раз в месяц). Своих детей в употреблении данных категорий продуктов ограничивают более двух третей опрошенных: 73% следят за потреблением ребенком соленых снэков, 71% - сладких газированных напитков.

Теги: ВЦИОМ
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Арестованных по делу о теракте в Петербурге братьев Азимовых лишили гражданства РФАрестованных по делу о теракте в Петербурге братьев Азимовых лишили гражданства РФ
Уроженцы Киргизии получили гражданство России в 2013 годуПодробнее
РЖД потратит 318 млн рублей на разработку технологии беспилотного управления поездомРЖД потратит 318 млн рублей на разработку технологии беспилотного управления поездом
Как следует из информации на сайте госзакупок, подрядчикам предстоит выполнить работы по разработке систем на МЦК и Московской железной дорогеПодробнее
Напавший на приемную ФСБ в Хабаровске до этого убил сотрудника стрелкового клубаНапавший на приемную ФСБ в Хабаровске до этого убил сотрудника стрелкового клуба
Именно так он добыл оружие, из которого затем застрелил двух человекПодробнее
Исполнителя теракта в Петербурге лишили российского гражданстваИсполнителя теракта в Петербурге лишили российского гражданства
Его отец получил гражданство незаконно, предоставив ложные сведенияПодробнее
Россиянам разрешат не платить за услуги ЖКХ при отсутствии данных в ГИСРоссиянам разрешат не платить за услуги ЖКХ при отсутствии данных в ГИС
Граждане могут не оплачивать коммунальные услуги, если начисления не внесены в систему, но только до того времени, пока ответственная организация не внесет сведенияПодробнее
Установлена личность напавшего на приемную ФСБ в ХабаровскеУстановлена личность напавшего на приемную ФСБ в Хабаровске
Молодой человек 1999 года рождения, застреливший сотрудника ФСБ и посетителя, возможно, был неонацистомПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи