Медведев подписал правила субсидирования производства беспилотных автомобилей

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил правила предоставления российским автопроизводителям субсидий на создание и организацию производства беспилотных транспортных средств.

Документ, датированный 7 июля, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.

Субсидироваться будет 97% затрат, связанных с разработкой систем автономных ТС. В этот список входят затраты на оплату труда сотрудников, непосредственно участвующих в НИОКРах (в том числе накладные расходы), а также материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением НИОКРов.

Субсидия предоставляется производителям раз в месяц и не превышает 1 млрд руб.

При этом субсидии будут предоставляться в случае выполнения производителем ряда условий. Так, в 2016 г. претендент на получение субсидии должен разработать и создать опытные образцы систем управления двигателем, салонным оборудованием, интегрированной комбинации приборов, системы доступа в ТС.

Субсидии будут предоставляться производителям-юрлицам, зарегистрированным в РФ, не имеющим задолженности перед бюджетом РФ. При этом компания должна производить полноприводные автомобили с автоматической трансмиссией и иметь на территории РФ собственный НТЦ с испытательным центром.

Производитель также должен иметь бизнес-план, в соответствии с которым выпуск ТС должен начаться не позднее 5 лет с даты подписания договора о предоставлении субсидии, количество сотрудников, задействованных в проекте, должно быть не менее 300. Кроме того, бизнес-план должен содержать целевые финпоказатели проекта (объем выручки, в том числе экспортной, а также рентабельность производства), плановую долю созданного бизнес-актива на новом рынке ТС, показатели влияния на экономический рост РФ (объем добавленной стоимости, генерируемой в РФ, созданные рабочие места, объем привлеченных частных инвестиций, в том числе иностранных).

Кроме того, бизнес-план должен включать в себя перечень затрат на проект, анализ их экономической целесообразности, этапы и сроки реализации проекта, в том числе в сравнении с аналогами на российском и международном рынках.

Помимо этого, в бизнес-плане должны быть отражены основные этапы: в 2016 г. - разработка электронных и электрических систем ТС, в 2017 г. - их испытания, в 2018 г. - разработка дистанционной системы управления ТС, в 2019 г. - разработка автономной системы управления ТС, в 2020 г. - валидация электронных и электрических систем, в 2021 г. - сертификация и начало серийного производства ТС.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Туман остановил переправу в КрымТуман остановил переправу в Крым
Штормовое предупреждение объявлено на два дняПодробнее
Показания с "черных ящиков" разбившегося у Нелькана L-410 отправлены в МосквуПоказания с "черных ящиков" разбившегося у Нелькана L-410 отправлены в Москву
Обломки разбившегося самолета перевозят к местному аэропортуПодробнее
Самолет радиолокационного дозора А-100 обеспечит управление беспилотникамиСамолет радиолокационного дозора А-100 обеспечит управление беспилотниками
Машина должна выполнять и задачи воздушно-космической обороныПодробнее
Водитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий ЭлВодитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий Эл
Как рассказали в СКР, при проверке обнаружили, что на грузовой машине использовались не отвечающие требованиям безопасности колесные шиныПодробнее
Обнародовано видео первого полета самолета А-100Обнародовано видео первого полета самолета А-100
Первый полет "летающего радара" состоялся наканунеПодробнее
Обладательница рекордного выигрыша в лотерею нашлась в Воронежской областиОбладательница рекордного выигрыша в лотерею нашлась в Воронежской области
Сорвавшего джекпот в 506 млн рублей не могли разыскать две неделиПодробнее
Недвижимость
Последние новости