Мосгорсуд признал законным требование к "Ведомостям" удалить статью о доме Сечина

Решение суда о том, что материал издания о главе "Роснефти" нарушает его право на частную жизнь, официально вступило в силу

Мосгорсуд признал законным требование к "Ведомостям" удалить статью о доме Сечина
Фото: ТАСС, Сергей Фадеичев

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Мосгорсуд признал законным решение нижестоящей инстанции, которая по иску о защите частной жизни главы "Роснефти" Игоря Сечина к "Ведомостям" обязала издание удалить статью о его доме в Барвихе со своего сайта, а также уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции номера с ней.

"Определение Останкинского районного суда Москвы от 16 сентября 2016 года об удовлетворении иска Сечина Игоря Ивановича к АО "Бизнес ньюс медиа" и Сагдиеву Ринату Талгатовичу оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения",- говорится в определении апелляционной коллегии по гражданским делам Мосгорсуда, оглашенном в пятницу.

Таким образом, вступило в законную силу решение, что опубликованная в июле в "Ведомостях" статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе" нарушает право главы "Роснефти" на частную жизнь.

Скандальная статья

16 сентября 2016 года Останкинский суд Москвы удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни Игоря Сечина к "Ведомостям". Суд пришел к выводу, что публикация нарушает право главы "Роснефти" на частную жизнь и обязал ответчиков удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры. Представитель "Ведомостей" обжаловал данное решение.

Поводом для иска стала публикация в "Ведомостях" от 20 июля 2016 года "Сечин вьет гнездо в Барвихе". О подаче иска к издателю газеты "Ведомости" - АО "Бизнес ньюс медиа" и автору публикации Ринату Сагдиеву - стало известно в конце августа. Глава нефтяной компании требовал обязать ответчиков уничтожить все имеющиеся в их распоряжении экземпляры издания от 20 июля, удалить статью с сайта, а также опубликовать в газете и на сайте решение суда и запретить воспроизведение публикации либо отрывков из нее. Материальных требований Сечин к ответчикам не выдвигал.

Руководитель юридического отдела "Ведомостей" Владимир Румянцев заявлял, что газета не считает, что нарушила какое-то законодательство.

Иск к "Новой газете"

Ранее Басманный суд Москвы удовлетворил иск о защите чести и достоинства Игоря Сечина к "Новой газете". Глава "Роснефти" просил опровергнуть статью от 1 августа 2016 года "Секрет "Принцессы Ольги" о дорогостоящей яхте, которой, по данным "Новой газеты", якобы пользуется Ольга Сечина.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Госдума приняла закон о санкциях против США и ряда других странГосдума приняла закон о санкциях против США и ряда других стран
Ограничительные меры могут быть применены к российским компаниям с любой долей иностранного участияПодробнее
Полиция задержала пресс-секретаря НавальногоПолиция задержала пресс-секретаря Навального
Кире Ярмыш инкриминируют организацию митинга 5 маяПодробнее
Математика Богатова собрались наказать за использование браузера TorМатематика Богатова собрались наказать за использование браузера Tor
В прошлом году Путин подписал закон о запрете в России анонимайзеров, к числу которых относится и TorПодробнее
Мэр Екатеринбурга Ройзман решил уйти в отставкуМэр Екатеринбурга Ройзман решил уйти в отставку
Он заявил, что не хочет участвовать в "обмане людей" - внесении в городской устав изменений, отменяющих прямые выборы мэраПодробнее
Канал CNBC сообщил о неудачных испытаниях новых российских ракетКанал CNBC сообщил о неудачных испытаниях новых российских ракет
Речь идет о крылатых ракетах с ядерным двигателемПодробнее
Прохоров через суд потребовал от Навального 1 рубль и опровержения сведений о себеПрохоров через суд потребовал от Навального 1 рубль и опровержения сведений о себе
Бизнесмен требует от оппозиционера опровергнуть сообщение о даче взятки и опубликовать видео, в котором он зачитает решение судаПодробнее
Недвижимость
Последние новости