Завершена сборка автодорожной арки моста в Крым

Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Строители собрали автодорожную арку моста через Керченский пролив, который соединит Крымский полуостров с остальной частью России, и одновременно подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик моста).

Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого - 227 метров, высота свода в высшей точке - 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

Свод автодорожной арки замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции.

"Автодорожная арка - это почти 200 крупных элементов. В ближайшее время планируется завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тысяч тонн", - говорится в пресс-релизе.

Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать 40 м/с, поэтому будут применяться обтекатели - спецконструкции по фасаду автодорожного арочного пролета, которые позволят минимизировать воздействие шквалов на арку. "На железнодорожной арке такие обтекатели не применяются, так как ее конструктив жестче за счет сквозной главной фермы", - поясняет госзаказчик.

Арочный пролет ж/д моста уже готов к установке в проектное положение. В середине июня завершена укрупненная сборка арки, затем строители смонтировали эксплуатационные системы: смотровые ходы, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, молниезащиты и заземления, аэронавигационной и судовой сигнализации. Металлоконструкции покрыты антикоррозийной защитой в три слоя. Общий вес конструкции сейчас превышает 6 тысяч тонн.

"После завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры - сначала по железнодорожной части, затем - по автодорожной", - отмечается в сообщении.

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Теги: Крым
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Ольга Васильева: произносить слово "реформа" я бы поостерегласьОльга Васильева: произносить слово "реформа" я бы поостереглась
Интервью министра образования спецкорру "Интерфакса" накануне Всероссийского родительского собранияПодробнее
Вице-премьер Рогозин прибыл с проверкой на космодром "Восточный"Вице-премьер Рогозин прибыл с проверкой на космодром "Восточный"
После осмотра объектов комиссия оценит степень готовности к предстоящим пускамПодробнее
Минтранс введет новые правила для междугородних автобусных перевозокМинтранс введет новые правила для междугородних автобусных перевозок
Изменятся требования как к оснащению автобусов, так и к водителямПодробнее
В МЧС предупредили о возможном выпадении пепла в камчатских селахВ МЧС предупредили о возможном выпадении пепла в камчатских селах
Для вулканов Ключевского и Шивелуча установлен оранжевый цветовой код опасности для авиацииПодробнее
Суд начнет рассматривать по существу дело УлюкаеваСуд начнет рассматривать по существу дело Улюкаева
Среди свидетелей обвинения фигурирует глава "Роснефти" Игорь СечинПодробнее
"Первый канал" решил закрыть программу "Пока все дома""Первый канал" решил закрыть программу "Пока все дома"
Скандал вокруг производства видеопаспортов сирот ускорил закрытие растерявшей популярность передачиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции