Прощенная Заворотнюк

Телеканал "Россия" аннулировал претензии к Анастасии Заворотнюк, отозвав из суда иск о взыскании с нее 17 миллионов рублей

Прощенная Заворотнюк
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU – Руководство телеканала "Россия", видимо, решило не продолжать конфликт с Анастасией Заворотнюк – 24 марта телеканал отозвал повторный иск, поданный к популярной актрисе и телеведущей в Симоновский суд Москвы в связи ее односторонним расторжением контракта и переходом на "Первый канал" в качестве ведущей популярного шоу.

"Мы с большим интересом наблюдали за деятельностью госпожи Заворотнюк в качестве ведущей другого канала. Проанализировав результаты ее работы на новом месте, мы пришли к выводу, что творческая деятельность госпожи Заворотнюк в нынешнем качестве полностью соответствует интересам телеканала "Россия". И, следовательно, аннулируем все наши претензии к ведущей (неустойка в иске составляла 17 млн рублей - ИФ)", - говорится в сообщении пресс-службы телеканала, распространенном во вторник.

Напомним, что 16 июля 2008 г. Анастасия Заворотнюк заключила договор с телеканалом "Россия", на основании которого актриса взяла на себя обязательства "выполнять роль ведущей и (или) соведущей" в нескольких циклах развлекательных или музыкальных программ. В контракте оговаривалось, что актриса обязалась не участвовать "в качестве основного ведущего или соведущего в проектах третьих лиц" и не давать интервью без предварительного согласования с телекомпанией, а также не участвовать в радио- и телепередачах. Однако полтора месяца спустя Заворотнюк решила в одностороннем порядке расторгнуть договор, о чем уведомила телекомпанию соответствующим письмом. После этого руководство "России" обратилось в суд с иском о взыскании с "неверной" телеведущей неустойки размером 16 млн 680 тыс. руб. за нарушение условий договора, а также наложении на нее штрафа в размере 417 тыс. рублей.

На одном из заседаний суд потребовал у популярной телеведущей предоставить ее договор с "Первым каналом", чтобы выяснить, нарушала ли она условия соглашения с телеканалом "Россия", – а именно, в какой момент она заключила соглашение с "Первым каналом", до расторжения контракта с "Россией" или после. А 3 декабря прошлого года суд принял решение отказать телеканалу в удовлетворении иска. Однако администрацию "России" это решение не удовлетворило, и она подала повторный иск – который теперь и был отозван.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Офицера СКР Максименко приговорили к 13 годам колонии за взяточничествоОфицера СКР Максименко приговорили к 13 годам колонии за взяточничество
Также его обязали выплатить штраф в 165 млн рублей и лишили звания полковникаПодробнее
В СКР уточнили число погибших при пожаре в ТЦ "Зимняя Вишня"В СКР уточнили число погибших при пожаре в ТЦ "Зимняя Вишня"
В пожаре погибли 60 человек, все они опознаныПодробнее
Юрист Telegram призвал не верить версии блокировки из-за планов создания криптовалютыЮрист Telegram призвал не верить версии блокировки из-за планов создания криптовалюты
Ранее появились сообщения о том, что истинно причиной ограничения работы мессенджера якобы является желание Павла Дурова запустить "свою неконтролируемую финансовую систему"Подробнее
Аккаунты Zello заблокированы по требованию Генпрокуратуры РФАккаунты Zello заблокированы по требованию Генпрокуратуры РФ
Сервис обвиняется в призывах к нарушению территориальной целостностиПодробнее
Роскомнадзор атаковали из-за рубежаРоскомнадзор атаковали из-за рубежа
После начала блокировки Telegram сайт службы подвергся четырем DDoS-атакамПодробнее
Выпрыгнувший из окна горевшей "Зимней вишни" мальчик выписан из больницыВыпрыгнувший из окна горевшей "Зимней вишни" мальчик выписан из больницы
В пожаре погибли родители и сестра ребенкаПодробнее
Недвижимость
Последние новости