ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 21:28

"Аэрофлот" сообщил о проблемах с продажей билетов из-за сбоя системы "Леонардо"

Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" сообщил о проблемах с оформлением билетов на рейсы компании из-за сбоя в российской системе бронирования "Леонардо".

"В связи со сбоем в системе бронирования "Леонардо" (разработчик – "Сирена-Трэвел") затруднено оформление билетов во всех каналах продаж (сайт "Аэрофлота", агенты и др.). На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы", - сообщается на сайте перевозчика.

Уточняется, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно.

В конце сентября авиакомпании группы "Аэрофлот", включая "Победу" и "Россию", а также Red Wings и Smartavia сообщали о сбое в работе "Леонардо", который привел к проблемам с регистрацией в аэропортах. "Ростех", являющийся соразработчиком системы, объяснял, что она подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа". Сбои наблюдались несколько часов, затем работа "Леонардо" была восстановлена.

До введения антироссийских санкций в связи с ситуацией на Украине большинство авиакомпаний РФ пользовались услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в частности, "Аэрофлот" и "Победа" – американскими Sabre и Navitaire.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });