Гостелеканал КНР раскритиковал высокие цены в китайских Starbucks

Пекин. 21 октября. INTERFAX.RU - Центральное телевидение КНР раскритиковало цены в китайской ветви сети кофеен Starbucks, назвав их чрезмерно завышенными и "дискриминационными", сообщает агентство Bloomberg.

Телеканал отнес Starbucks к тем иностранным брендам, которые устанавливают в своих точках продаж в КНР более высокие цены, чем в других городах мира, таких как Чикаго, Лондон или Мумбаи.

В свою очередь компания заявила, что стоимость ее продукции зависит от уровня расходов на местном уровне, включая стоимость рабочей силы и аренды недвижимости.

По данным телеканала, средняя чашка латте стоит в КНР 27 юаней ($4,40) против $3,26 в Чикаго, и почти в два раза выше, чем в Мумбаи. В Лондоне чашка латте стоит 2,5 фунта стерлингов ($4). СМИ также сообщило, что Starbucks обычно отчитывается о более высокой рентабельности бизнеса в КНР и Азии по сравнению с мировыми показателям.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи