Глава ЛНР приостановил вещание местного телеканала за "прокиевскую пропаганду"

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Глава самопровозглашенной "Луганской народной республики" Валерий Болотов отдал приказ о приостановке деятельности местного телеканала "ИРТА".

Он сообщил, что в условиях военного времени телеканал "ИРТА", принадлежащий бизнесмену Владимиру Ландику, "выступает в роли тяжелого орудия пропаганды киевского режима".

Болотов пообещал, что коллектив телекомпании в ближайшее время будет трудоустроен в создаваемый государственный медиахолдинг ЛНР.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи