"Би-би-си" извинилась за ложное сообщение о болезни Елизаветы II

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Телерадиокорпорация "Би-би-си" в среду извинилась за сообщение о госпитализации королевы Елизаветы II.

"В ходе технической отработки твит, в котором сообщалось, что член королевской семьи болен, был по ошибке отправлен с аккаунта одного из журналистов "Би-би-си". Он был оперативно удален, мы приносим извинения за ошибку", - говорится на сайте корпорации.

Ранее в твиттере "Би-би-си" появилось сообщение: "Срочно: Королева Елизавета проходит лечение в больнице имени Эдуарда VII в Лондоне. Заявление будет сделано в ближайшее время".

Также британские СМИ пишут, что журналистка корпорации Ахмен Хавайа (Ahmen Khawaja) опубликовала в своем личном твиттере сообщение в котором говорилось, что королева умерла, но почти сразу удалила этот твит. Хавайа затем написала, что оставила телефон без присмотра и это чья-то шутка.

Позже в среду Букингемский дворец сообщил, что королева действительно была в больнице, где проходила плановый медосмотр.

"Это было плановое, заранее запланированное посещение. Королева уже покинула больницу", - заявил представитель Британского королевского двора. Он отметил, что королева находится в полном здравии.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции