Экзамены и тесты в британских школах привели к снижению самооценки учеников

Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Слишком высокие требования на экзаменах и тестах в школах Великобритании вредят психическому здоровью учеников. Об этом свидетельствует доклад Национального союза учителей, который был составлен на основе опроса 8 тыс. британских работников образовательной системы, сообщает BBC News.

Согласно опросам, учителя считают, что форма проведения тестирования учащихся на грани превращения школ в "экзаменационные заводы". А вся культура образования ориентирована на разнарядку по запросам государственных нужд.

Один из опрошенных учителей утверждал, что огромное количество всевозможных тестов, проверок и экзаменов разрушают детскую жажду знаний, которая является первым осмысленным опытом познания окружающего мира.

Профессор Меррил Хатчинсон из London Metropolitan University отмечает, что высокие требования британской общеобразовательной системы сказываются на эмоциональном здоровье школьников и их самооценке.

При этом, отмечают авторы исследования, от результатов теста одинаково страдают как отличники, так и те, кто имеет средний уровень успеваемости.

В то же время, в Департаменте образования Великобритании заявили, что высокие стандарты требований в школах позволяют наиболее полно раскрыть потенциал школьника. Тестирование, в свою очередь, помогает увидеть уровень обучения в каждой конкретной школе.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи