В Китае редакторов отстранили за ошибочную отправку Си Цзиньпина в отставку

Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU - Четыре редактора китайского новостного агентства China News Service были отстранены от работы после ошибки, допущенной в материале, посвященном выступлению председателя КНР Си Цзиньпина в Йоханнесбурге, сообщает South China Morning Post.

Редакторы по ошибке упомянули уход в отставку, хотя об этом глава китайского государства ничего не говорил.

В оригинальном материале говорилось, что Си Цзиньпин в ходе "отставки" отметил сходные моменты в истории Китая и Африки.

Однако формулировка была ошибочной, вероятно, потому что "отставка" произносится и вводится в компьютер в фонетической системе севернокитайского языка (мандарин) как "ци жи" (ci zhi), на пиньине же (официальная система романизации китайского языка) "жи ци" (zhi ci) означает "речь".

Некоторые СМИ перепечатали новость с этой ошибкой, поскольку правила предписывают им использовать информацию государственных новостных агентств при подготовке материалов о высших лицах государства.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости
Фигурное катание04:00Женщины, одиночное катание, Произвольная программа  РоссияРоссияКанадаонлайнподробнее
Фристайл05:20Женщины, ски-кросс, Финалы  КанадаКанадаШвейцарияподробнее
Кёрлинг09:35Мужчины, Швейцария - Канада, Матч за 3-е место
Хоккей с шайбой10:40Мужчины, Чехия - Россия, Полуфинал #1
Конькобежный спорт13:00Мужчины, 1000 м, Финал
Биатлон14:15Мужчины, 4х7.5 км, эстафета, Финал