Unilever откажется от гендерных стереотипов в своей рекламе

90% женщин считают, что их в рекламе изображают в качестве сексуальных объектов, в компании решили изменить политику, чтобы поднять продажи

Unilever откажется от гендерных стереотипов в своей рекламе
Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Один из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever планирует ликвидировать сексистские мотивы в своей рекламе.

Англо-голландская компания объявила о запуске кампании Unstereotype, в рамках которой Unilever при продвижении своих продуктов будет отказываться от сложившихся стереотипов, в том числе в отношении изображений мужчин и женщин, сообщает "Би-би-си".

В частности, в рекламе дезодоранта и геля для душа Lynx, который за пределами Великобритании продается под названием Axe, компания не будет использовать стереотипный образ женщин, испытывающих неудержимое влечение к мужчине, который пользуется этими товарами. Кроме того, в рекламе бульонных кубиков теперь фигурируют отец и сын, а не мама и дочь, как раньше.

По итогам двухлетнего исследования руководство Unilever выяснило, что женщины в рекламе изображаются обычно на второстепенных ролях, и лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве топ-менеджеров и профессионалов.

Как показали опросы, 90% женщин считают, что их изображают в качестве сексуальных объектов. В Unilever выяснили, что в половине рекламной продукции присутствуют стереотипные изображения как женщин, так и мужчин.

Цель изменения политики производителя потребтоваров - приблизить рекламу к реальности. Как показывает предыдущий опыт, отказ от стереотипов и сексизма в рекламе может благоприятно сказаться на доходах. Например, более десяти лет назад в рекламе Dove компания показала "реальных женщин". После этого продажи выросли на десятки миллиардов евро, заявила директор Unilever по маркетингу Кит Уид.

Unilever является вторым в мире рекламодателем по объему бюджету. Компания тратит на рекламу около 6 млрд фунтов стерлингов ежегодно ($8,9 млрд).

Unilever работает в 170 странах. Ассортимент продукции включает в себя 400 торговых марок. Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", супы и приправы Knorr, мороженое "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, "Черный жемчуг", "Чистая линия", дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos, Cif и другие.

Теги: Unilever
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи