ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 05:53

Более 30 пассажиров авиакомпании "Россия" застряли в Таиланде

Как сообщил собеседник агенства, рейс был переведен из статуса регулярного в чартерный, из-за этого россияне не могут покинуть страну

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - В понедельник 32 пассажира не смогли улететь с Пхукета в Таиланде в Москву на самолете авиакомпании "Россия", так как рейс был переведен из статуса регулярного в чартерный, сообщил "Интерфаксу" в понедельник PR-директор поисковика билетов Aviasales Янис Дзенис.

Сообщение об инциденте появилось на ресурсе Phuketcharter.ru: "25 июля 2016 года на рейсе авиакомпании "Россия" Пхукет - Москва, более тридцати пассажирам, среди которых дети, было отказано в регистрации. Пассажиры не могут получить разъясняющую информацию, так как в аэропорту отсутствуют представители авиакомпании".

Как сообщил Дзенис со ссылкой на турагентов, работающих на направлении, "рейс, который всегда был регулярным, в субботу вдруг стал чартерным".

"В Таиланде действует правило: если вы прилетели на чартере, улететь можете только на чартере, если на регулярном рейсе - то и обратно на таком же. Иногда на него закрывают глаза, но не в этот раз. В итоге 32 человека не смогли улететь домой", - рассказал он.

По его словам, некоторые пассажиры покупают себе новые билеты сами.

"По факту люди даже не знают, будет ли их вывозить авиакомпания, и ищут способ приобрести билеты на другой рейс самостоятельно", - отметил Дзенис.

В пресс-службе авиакомпании "Россия" "Интерфаксу" сообщили, что заказчиком чартерного рейса является туроператор "Библио Глобус".

"Компания выписала 32 билета на рейс авиакомпании "Россия" без учета правил осуществления туристических перевозок воздушным транспортом в/из Королевство Таиланд. В частности, правила выполнения данного чартерного рейса требуют продавать на него билеты в оба конца и в составе туристического пакета, что соблюдено не было. По вопросам урегулирования претензий пассажирам требуется обратиться в компанию "Библио Глобус", - пояснил представитель авиакомпании.

Получить комментарий от представителей туроператора "Библио Глобус" порталу "Интерфакс-Туризм" пока не удалось.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });