В Египте уволен шеф службы теленовостей за выпуск в эфир прошлогоднего интервью президента

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Руководитель новостной службы государственного египетского телеканала отправлен в отставку после того, как в эфир по ошибке вышло прошлогоднее интервью президента Египта Абдула Фаттаха ас-Сиси вместо того, которое было сделано на этой неделе, сообщает в четверг агентство Associated Press.

Ошибочное интервью наказывали в эфире 20 сентября в течение 10 минут, затем трансляция была прервана. Руководство телеканала извинилось за ошибку.

Теги: Египет
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Американский сенат одобрил законопроект о "сдерживании" РоссииАмериканский сенат одобрил законопроект о "сдерживании" России
На противостояние "российской агрессии" США планируют потратить $3,4 млрд, на военную помощь Украине - $350 млнПодробнее
Сирийская армия приостановила боевые действия в Восточном АлеппоСирийская армия приостановила боевые действия в Восточном Алеппо
Сергей Лавров пояснил, что это сделано для проведения крупнейшей за все время операции по выводу мирных жителейПодробнее
РПЦ опровергла сообщения о сверхъестественных явлениях при реставрации Гроба ГосподняРПЦ опровергла сообщения о сверхъестественных явлениях при реставрации Гроба Господня
Русская духовная миссия в Иерусалиме назвала ложными вбросами сообщения о трубящих ангелах на небеПодробнее
Спецслужбы США и Великобритании перехватывали данные с сотовых авиапассажировСпецслужбы США и Великобритании перехватывали данные с сотовых авиапассажиров
По данным французских СМИ, скачать данные можно было при полете на высоте более 3 тыс. метров, а владелец телефона вычислялся по списку зарегистрированных на рейсПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи