Twitter запустил быстрые ответы в личной переписке с брендами

Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Микроблоговый сервис Twitter запустил две новые функции - быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность эффективнее общаться со своими подписчиками, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Приветствия будут автоматически показываться пользователям, которые решат написать в Twitter личное сообщение (Direct Message) какой-либо компании. Бренды смогут задавать сразу несколько приветственных сообщений, а также размещать ссылки на них в твитах, приложениях и на сайтах.

Быстрые ответы призваны упросить и ускорить процесс общения брендов с клиентами в личных сообщениях. Так, пользователь сможет выбрать один из предложенных типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. "С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут буквально в несколько секунд предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки", - говорится в сообщении Twitter.

Одними из первых брендов, использующих новые функции в личных сообщениях, стали Evernote и Pizza Hut. У последней благодаря новой функции Twitter появилась новая социальная платформа для размещения заказов.

Новые возможности будут вводиться в Twitter, начиная со среды. Пользователи, установившие последние версии приложения Twitter, уже могут начать беседы в личных сообщениях с @EvernoteHelps, @PizzaHut, @AirbnbHelp, @SpotifyCares, @NortonSupport, @Tesco, @TfLTravelAlerts, @Gov, @WeatherNetwork и @AirTailor.

Теги: Twitter
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи