Китайская BYD представила новый бренд для конкуренции с Tesla

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Китайская BYD Co. запускает пятую марку автомобилей на новых источниках энергии (NEV), говорится в пресс-релизе компании.

Модели под брендом Fang Cheng Bao, название которого означает на китайском "формула" и "леопард", будут варьироваться от внедорожников до спортивных автомобилей. Первым в линейке станет внедорожник с кодовым названием "SF", запуск которого ожидается в этом году.

Детали о стоимости и целевых рынках сбыта новых машин не раскрываются.

Компания прежде фокусировалась на относительно недорогих автомобилях, но теперь, судя по всему, продолжит осваивать более высокий ценовой сегмент, где будет теснее конкурировать с американской Tesla, пишет Barron's.

BYD лидирует в Китае по продажам электромобилей, указывает издание.

Долгосрочным инвестором компании выступает Berkshire Hathaway американского миллиардера Уоррена Баффета. В мае стало известно о сокращении ее пакета акций до 9,87% в результате продажи 1,96 млн бумаг на сумму 462,09 млн гонконгских долларов ($58,88 млн).

Рыночная стоимость BYD по итогам торгов в Гонконге в пятницу повысилась на 1,4% до $789,44 млрд гонконгских долларов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });