Депутат против "Путинки"

Есть обновление от 14:04

Использование имен политиков и прочей атрибутики экономики в качестве брендов алкогольной продукции может обернуться неприятностями для производителей горячительного. Депутаты могут поручить ФАС разобраться с правомерностью использования таких названий как "Путинка", "ВВП", "Медведев" и "Нацпроект"

Москва. 7 октября. IFX.RU - Депутат Госдумы Антон Беляков сомневается в правомерности таких названий для алкогольной продукции, как "Путинка", "ВВП", "Медведев", "Нацпроект". Парламентарий считает, что использование госсимволики и имен политиков в алкогольных брендах способствует пропаганде спиртного. С вопросами о правомерности таких практик депутат предлагает обратиться в ФАС и Роспатент.

Российские законотворцы в последние месяцы выдают одну идею за другой, придумывая, как бы ужесточить контроль за рынком алкоголя.

Импульс для творчества в этом направлении государственные мужи получили непосредственно от президента РФ Дмитрия Медведева. Еще летом он объявил "антиалкогольную компанию", а в сентябре поручил разработать новый комплекс мер по борьбе с алкоголизмом в стране.

Законодатели и чиновники откликнулись на призыв президента, и чего только не предлагали. Высказывались пожелания ограничить место и время продажи горячительных напитков, ужесточить наказание тем, кто продает алкоголь несовершеннолетним и прочее.

Теперь парламентарии взялись за бренды. Депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков считает, что алкогольная продукция не должна продаваться под названиями с использования госсимволики и имен политиков.

Речь идет о таких "национальных" брендах как "Путинка", "ВВП", "Медведев", "Нацпроект". Депутат предлагает проверить правомерность их использования на этикетках бутылок.

"Предлагаю обратиться в Федеральную антимонопольную службу и Роспатент с тем, чтобы они проверили правомерность использования подобных брендов", - сказал А.Беляков на заседании Госдумы.

Он предложил дать соответствующее протокольное поручение комитету Госдумы по экономической политике и предпринимательству.

В подготовленном проекте поручения говорится, что практика использования госсимволики и имен политиков в названиях алкогольных напитков способствует пропаганде спиртного и наносит ущерб государству. "Кроме того, есть основания полагать, что эксплуатация подобных брендов не соответствует нормам антимонопольного законодательства", - отмечает депутат.

"В контексте тех мер, которые уже предпринимаются в рамках борьбы с алкоголизмом, я считаю важным максимально ограничить возможности производителей и дистрибьюторов алкоголя для рекламы своей продукции", - подчеркнул А.Беляков.

/IFX.RU/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Пиво только в магазине

Экономика
СМИ узнали размер пошлин на ввоз российских продуктов в ТурциюСМИ узнали размер пошлин на ввоз российских продуктов в Турцию
На пшеницу и кукурузу ввели сбор в 130%, на рис - 45%, на подсолнечное масло - 36%Подробнее
США ввели санкции против восьми российских компанийСША ввели санкции против восьми российских компаний
Под ограничения попали предприятия оборонно-промышленного комплексаПодробнее
Немецкий государственный банк случайно перевел $5,4 млрд другим банкамНемецкий государственный банк случайно перевел $5,4 млрд другим банкам
После похожего инцидента в 2008 году СМИ назвали банк KfW "самым глупым банком Германии"Подробнее
Глава Минпромторга поддержал передачу Росстата в ведение МинэкономразвитияГлава Минпромторга поддержал передачу Росстата в ведение Минэкономразвития
Ранее глава Минэкономразвития раскритиковал предоставленные Росстатом данные о динамике основных макропоказателей в февралеПодробнее
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи