Кубок конфедераций-2017

Коммунальная "удаленка" Сбера

После введения столичным Сбербанком комиссии при проведении коммунальных платежей, москвичи стали в 5 раз чаще использовать для оплаты услуг ЖКХ удаленные каналы самообслуживания

Москва. 15 июня. FINMARKET.RU - Сбербанк, запланировавший в течение пяти лет вывести львиную долю платежей в удаленные каналы обслуживания, постепенно движется к намеченной цели. После того, как в начале текущего месяца крупнейшая кредитная организация страны ввела в столице дифференцированную комиссию за оплату услуг ЖКХ, делающую самообслуживание более выгодным, количество коммунальных платежей через "удаленку" увеличилось в разы.

В период с 1 по 9 июня среднедневное количество коммунальных платежей в Москве через удаленные каналы самообслуживания выросло в пять раз по сравнению с периодом 1-12 мая - с 1,145 тыс. до 5,8 тыс. В этот же период среднедневное количество платежей всех видов выросло в 1,6 раза - до 9,2 тыс., говорится в сообщении банка.

Как сообщалось ранее, столичный Сбербанк с 1 июня ввел комиссию при оплате услуг ЖКХ. Комиссия взимается за оплату коммунальных услуг по единому платежному документу, включающему суммы за содержание и ремонт общего имущества дома, а также коммунальные услуги. При этом при оплате счетов у операционистов она составляет 2%, в то время как при оплате через каналы удаленного доступа - всего 0,5%. Очевидно, что такая разность между процентными ставками должна заставить москвичей сделать выбор в пользу "удаленки".

В прошлом месяце доля коммунальных платежей (включая платежи в пользу ОАО "МГТС" и ОАО "Мосэнергосбыт") в общем количестве платежей, совершенных с помощью удаленных каналов самообслуживания Сбербанка в Москве, составляла 60%, на долю платежей в пользу операторов сотовой связи приходилось 36%.

Удаленные каналы самообслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя информационно-платежные терминалы, банкоматы, интернет-систему "Сбербанк-онлайн", систему "Мобильный банк", долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента оговоренные платежи).

Сбербанк в последнее время активно переключает клиентов на использование дистанционных каналов самообслуживания. Согласно стратегии развития кредитной организации, до 2014 года до 70% платежей будет выведено в удаленные каналы обслуживания.

Как сообщал ранее старший вице-президент банка Виктор Орловский, уже к 2011 году планируется вывести в "удаленку" более 50% платежей. Он также приводил данные, в соответствии с которыми на 1 января текущего года количество клиентских транзакций, совершаемых через удаленные каналы, составляло 43,6%.

В прошлом году Сбербанк увеличил число пользователей системы "Сбербанк-онлайн" с 330 тыс. до 2,5 млн клиентов. До конца текущего года кредитная организация планирует удвоить число пользователей этой системы. Кроме того, за 2010 год Сбербанк РФ планирует увеличить число банкоматов с 22 тыс. до 27 тыс. штук, число терминалов также должно вырасти - с 10,5 тыс. до 15,5 тыс.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Экономика
Глава Минпромторга оценил долю фальсификата на рынке молока в 20%Глава Минпромторга оценил долю фальсификата на рынке молока в 20%
Министерство также отметило рост спроса на товары с низкими потребительскими качествамиПодробнее
"Почта России" выявила мошенничество с "серой почтой" на сотни миллионов рублей"Почта России" выявила мошенничество с "серой почтой" на сотни миллионов рублей
В почтовую сеть поступали сотни тысяч неучтенных и неоплаченных почтовых отправленийПодробнее
Всемирный банк предсказал триллионные потери мировой экономики из-за ранних браковВсемирный банк предсказал триллионные потери мировой экономики из-за ранних браков
Отказ от такой практики положительно скажется на уровне образования и здоровье женщин, повысит их доходы и благосостояние их семей в целомПодробнее
Суд отказал "Системе" в привлечении Росимущества третьим лицом по иску "Роснефти"Суд отказал "Системе" в привлечении Росимущества третьим лицом по иску "Роснефти"
АФК "Система" настаивала на привлечении ведомства, так как "решение по делу может затронуть интересы Российской Федерации"Подробнее
Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные $2,7 млрдЕврокомиссия оштрафовала Google на рекордные $2,7 млрд
Штраф наложен за злоупотребление доминирующим положением на рынке при продвижении сервиса Google ShoppingПодробнее
Володин поддержал предложение корейского коллеги о сотрудничестве в цифровой экономикеВолодин поддержал предложение корейского коллеги о сотрудничестве в цифровой экономике
Парламентарии будут вместе договариваться о законодательном регулировании новых областей повседневной жизниПодробнее
Глава "Роснефти" оценил перспективы роста капитализацииГлава "Роснефти" оценил перспективы роста капитализации
Нефтяная компания планирует увеличить капитализацию на 30% за пять летПодробнее
АФК "Система" сообщила об аресте некоторых активов холдингаАФК "Система" сообщила об аресте некоторых активов холдинга
В частности арестован крупный пакет акций ключевой "дочки" "Системы" - ПАО "МТС"Подробнее
"Роснефть" и РБК заключили мировое соглашение"Роснефть" и РБК заключили мировое соглашение
Нефтяная компания подавала к изданию иск о защите деловой репутации на 3,2 млрд рублейПодробнее
"Аэрофлот" не будет принимать обратно уволившихся пилотов в течение трех лет"Аэрофлот" не будет принимать обратно уволившихся пилотов в течение трех лет
Ранее произошел массовый отток пилотов компании в АзиюПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи