Коммунальная "удаленка" Сбера

После введения столичным Сбербанком комиссии при проведении коммунальных платежей, москвичи стали в 5 раз чаще использовать для оплаты услуг ЖКХ удаленные каналы самообслуживания

Москва. 15 июня. FINMARKET.RU - Сбербанк, запланировавший в течение пяти лет вывести львиную долю платежей в удаленные каналы обслуживания, постепенно движется к намеченной цели. После того, как в начале текущего месяца крупнейшая кредитная организация страны ввела в столице дифференцированную комиссию за оплату услуг ЖКХ, делающую самообслуживание более выгодным, количество коммунальных платежей через "удаленку" увеличилось в разы.

В период с 1 по 9 июня среднедневное количество коммунальных платежей в Москве через удаленные каналы самообслуживания выросло в пять раз по сравнению с периодом 1-12 мая - с 1,145 тыс. до 5,8 тыс. В этот же период среднедневное количество платежей всех видов выросло в 1,6 раза - до 9,2 тыс., говорится в сообщении банка.

Как сообщалось ранее, столичный Сбербанк с 1 июня ввел комиссию при оплате услуг ЖКХ. Комиссия взимается за оплату коммунальных услуг по единому платежному документу, включающему суммы за содержание и ремонт общего имущества дома, а также коммунальные услуги. При этом при оплате счетов у операционистов она составляет 2%, в то время как при оплате через каналы удаленного доступа - всего 0,5%. Очевидно, что такая разность между процентными ставками должна заставить москвичей сделать выбор в пользу "удаленки".

В прошлом месяце доля коммунальных платежей (включая платежи в пользу ОАО "МГТС" и ОАО "Мосэнергосбыт") в общем количестве платежей, совершенных с помощью удаленных каналов самообслуживания Сбербанка в Москве, составляла 60%, на долю платежей в пользу операторов сотовой связи приходилось 36%.

Удаленные каналы самообслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя информационно-платежные терминалы, банкоматы, интернет-систему "Сбербанк-онлайн", систему "Мобильный банк", долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента оговоренные платежи).

Сбербанк в последнее время активно переключает клиентов на использование дистанционных каналов самообслуживания. Согласно стратегии развития кредитной организации, до 2014 года до 70% платежей будет выведено в удаленные каналы обслуживания.

Как сообщал ранее старший вице-президент банка Виктор Орловский, уже к 2011 году планируется вывести в "удаленку" более 50% платежей. Он также приводил данные, в соответствии с которыми на 1 января текущего года количество клиентских транзакций, совершаемых через удаленные каналы, составляло 43,6%.

В прошлом году Сбербанк увеличил число пользователей системы "Сбербанк-онлайн" с 330 тыс. до 2,5 млн клиентов. До конца текущего года кредитная организация планирует удвоить число пользователей этой системы. Кроме того, за 2010 год Сбербанк РФ планирует увеличить число банкоматов с 22 тыс. до 27 тыс. штук, число терминалов также должно вырасти - с 10,5 тыс. до 15,5 тыс.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Экономика
Глава Минэкономразвития анонсировал ослабление и дальнейшую стабилизацию рубляГлава Минэкономразвития анонсировал ослабление и дальнейшую стабилизацию рубля
Тенденцию к укреплению курса рубля министр объяснил сезонным факторомПодробнее
"Роснефть" подтвердила досудебное урегулирование конфликта с "Транснефтью""Роснефть" подтвердила досудебное урегулирование конфликта с "Транснефтью"
Компаниям удалось согласовать условия транспортировки нефтиПодробнее
Фактический глава Samsung арестован по делу о коррупцииФактический глава Samsung арестован по делу о коррупции
Следствие подозревает, что он предавал деньги в фонды подруги президента Южной Кореи, которая сама оказалась под угрозой импичмента из-за этого скандалаПодробнее
СМИ узнали о перспективе закрытия Москвой всех долгов СССР к летуСМИ узнали о перспективе закрытия Москвой всех долгов СССР к лету
Сумма последнего долга составляет более 125 млн долларовПодробнее
"Победа" поднимет цены на авиабилеты из-за появления охраны"Победа" поднимет цены на авиабилеты из-за появления охраны
Защита сотрудников авиакомпании от агрессивных пассажиров может обойтись клиентам лоукостера в 2% от стоимости билетаПодробнее
Александр Новак: соглашение о сокращении добычи нефти будет эффективно, когда будет выполнено на 100%Александр Новак: соглашение о сокращении добычи нефти будет эффективно, когда будет выполнено на 100%
Министр энергетики рассказал о том, как выполняется это соглашение странами ОПЕК и не-ОПЕК, а также о решении других проблем и задач нефтегазовой и энергетической отрасли РоссииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи