Авто по половому признаку

"Маленькие хорошенькие машинки" перестали быть прерогативой прекрасной половины человечества, выяснили эксперты автомаркета "Формула 91". Различия в женском и мужском подходе к выбору авто касаются теперь не размера, а цвета машины

Москва. 28 февраля. FINMARKET.RU - Распространенное мнение о зависимости выбора типа автомобиля от гендерной принадлежности покупателя сильно преувеличенно, свидетельствуют данные исследования потребительских предпочтений клиентов автотрейдинговой компании "Формула 91". Оказывается, женщины зачастую приобретают большие внедорожники, а мужчины - компактные авто.

Основными факторами, заставляющими сделать выбор в пользу той или иной модели авто являются возраст, финансовое и семейное положение покупателя, выяснили авторы исследования. Так, молодые люди, не обремененные семьей, предпочитают компактные купе, а клиенты постарше, у которых уже есть дети - четырехдверные седаны.

"Состоявшаяся женщина вполне может себе позволить приобрести большой внедорожник вроде Nissan X-Trail или BMW X5, то есть вполне мужскую машину, - рассказывает начальник отдела продаж Суперавтомаркета "Формула 91" Станислав Сердюк. - И в то же время нередко мужчины приобретают компактные автомобили, такие как Smart или Daewoo Matiz потому что передвигаться по московским пробкам на них гораздо удобнее. "Маленькие хорошенькие машинки" перестали быть прерогативой прекрасной половины человечества".

И все-таки мужской и женский подходы к приобретению "железного коня" по-прежнему разнятся. Прежде всего это касается цвета. "Мужчины предпочитают машины традиционных консервативных цветов, чаще всего черные или серебристые, в то время как женщины стремятся приобрести автомобиль яркий - красный, синий или даже оранжевый. Кстати, большинство мужчин избегают автомобилей желтого цвета, поскольку они ассоциируются у них с такси, а для женщин желтый цвет не является препятствием к покупке автомобиля", - говорится в исследовании.

"Выбирая автомобиль, женщина оценивает его с точки зрения внешнего вида: чистоту салона, наличие царапин и потертостей, - и может купить машину "с первого взгляда", - комментирует Станислав Сердюк. - Мужчина - проверяет состояние двигателя, коробки передач, и решение принимает только после тест-драйва. Можно сказать, что для женщин главное - дизайн, а для мужчин - функциональность".

Кроме того, по гендерному признаку различаются и предпочтения автолюбителей относительно дополнительного оборудования. Мужчин больше интересуют опции, связанные с обеспечением безопасности на дороге (ABS и системы противодействия заносу), а женщин - придающие дополнительное удобство вождению (парктроник и камера заднего вида). Кроме того, представительницы прекрасного пола гораздо чаще приобретают автомобили с автоматической коробкой передач.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Недорогие авто сдают позиции

Экономика
Песков прокомментировал закрытие фабрики Roshen в ЛипецкеПесков прокомментировал закрытие фабрики Roshen в Липецке
По его словам, предприятие могло бы работать и дальшеПодробнее
Владимир Евтушенков: Мы не собираемся отращивать "вторую ногу" в пару МТСВладимир Евтушенков: Мы не собираемся отращивать "вторую ногу" в пару МТС
Основной владелец "Системы" рассказал о превращении АФК из операционного холдинга в инвесткомпаниюПодробнее
Шувалов рассказал о желании американского бизнеса возобновить диалог с РоссиейШувалов рассказал о желании американского бизнеса возобновить диалог с Россией
По словам первого вице-премьера, предприниматели из США не желают дожидаться отмены санкцийПодробнее
Украинская Roshen объявила об остановке работы своей фабрики в ЛипецкеУкраинская Roshen объявила об остановке работы своей фабрики в Липецке
Решение принято "по экономическим и политическим причинам"Подробнее
Суд в Лондоне примет решение по иску РФ о долге Украины в $3 млрд в течение 1-3 месяцевСуд в Лондоне примет решение по иску РФ о долге Украины в $3 млрд в течение 1-3 месяцев
Киев в декабре 2015 года допустил дефолт по евробондам, выкупленным Россией в декабре 2013 года на средства Фонда национального благосостоянияПодробнее
Alibaba будет спонсором Олимпийских игр до 2028 годаAlibaba будет спонсором Олимпийских игр до 2028 года
Сотрудничество начнется уже на ближайшей зимней Олимпиаде, которая пройдет в 2018 году в южнокорейском городе ПхёнчханПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи